Название: Spin Tires
Год выпуска: 2009
Жанр: Simulator
Разработчик: Павел Загребельный "Kopavel"
Язык интерфеса: английский
Лекарство: не требуется
Размер: ~50 Mb
Об игре: Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел.
Требования к ландшафту в контексте Spin Tires:
- высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта)
- большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом
- возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур
- возможность делать выемки в произовольной точке ландшафта, размера, соответсвующего колесу
Плюсы и минусы такого геометрического объекта:
+ минимальное потребление памяти
+ максимально возможное быстродействие
- невозможность представления рельефа различной частоты
- шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется
столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok.
Системные требования:
Software required: Havok SDK v.600, DirectX 9.0c, Shader model 2.0 capable video card.
The Spin Tires was tested and worked ok on following configurations:
Dual Core processor 2.01 Ghz
Windows XP SP2, Windows XP SP3, Windows Vista.
GeForce 6800, GeForce 9800, ATI Radeon HD4850.
Отредактировано Лёха (2010-06-03 19:21:53)