Главное
В отличие от Баку и Арабских Эмиратов, нашей нефти не хватает на то, чтобы сделать в стране нормальные дороги. И совсем не потому, что нашей нефти мало... Теперь за передвижение по автомобильным дорогам придется платить. Если вы радуетесь, что где-то рядом построили наконец новую дорогу, мост или эстакаду, то в следующем году вы будете радоваться этому факту только за деньги.
Вопрос платных дорог встал на повестку дня в марте прошлого года, когда вице-премьер Сергей Иванов высказался за платные дороги: большинство федеральных автодорог в России должны стать платными, сказал Иванов. Через полгода, в октябре 2009 года
Минэкономразвития РФ предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. То есть государство расписалось в том, что не сможет построить разветвленную транспортную сеть, а возможно, свяжет города только платными дорогами. Уже в январе 2010 года премьер-министр РФ
Владимир Путин утвердил правила работы строителей и управляющих организаций при эксплуатации платных автодорог, которых на тот момент в стране практически не было.Этой осенью подготовка почвы под введение платных дорог продолжилась. Сначала глава Минтранса Игорь Левитин заявляет, что отдельные участки федеральной трассы M-4 «Дон» станут платными уже в 2011 году. И уже никого не интересует, будут ли это новые или старые участки трассы и будет ли существовать альтернативный бесплатный путь параллельно платным участкам.
Чтобы получить деньги со всего населения страны, а не только с любителей прокатиться на юг страны по трассе «Дон», президент разрешил делать платными любые дороги или отдельные участки.
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Согласно закону, федеральные, региональные и местные органы власти могут объявлять платными любые дороги общего пользования и их отдельные участки. Плата за проезд также может устанавливаться прямо на местах. По прикидкам специалистов властям на местах разрешили брать с водителей от 1 до 6,5 рублей за километр платного участка дороги.
Пока власти разрешают делать платными только новые или недавно отремонтированные дороги – только те, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года, то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
И так новый цирк от нашего правительства. После - 60 часовой рабочей недели, на пенсию в 62 года, законов о полиции, платных школ и прочего другого добрались до... дорог (80% дорог в России находятся в состоянии не пригодных к использованию). Но это мало волнует нашу власть, точнее их это вообще не волнует.
Вот лично я ни хочу платить за в хлам разбитые дороги. Бензин чуть ли ни самый дорогой в мире, транспортный налог вообще космический, дороги разбитые и за все это безобразие надо платить... НАМ.
Понятно что не чем платить пенсии, так как с каждым годом пенсионеров все больше, а работающего населения все меньше + сколько работает не официально, следовательно подоходный налог с них не берется. Поэтому платить надо, но не чем. Вот такие и ипанутые законы и принимаются.
Мне просто интересно - сколько ещё мы Русские будем терпеть этот беспредел на нашей земле?
Как поется в песне группы Ю.Г. - сами:
"Графа против всех не зря упразднена. Эта страна не знает сама кому она нужна. Париж и Лондон ваши погромы и бомбы. Скоро у нас станут нормой как не прискорбно. Колонны ОМОНа не заставят работать законы. Власть неимущим и нищим лучше сидеть дома."