sanek, да
Решение тех.проблем.помощь!
Сообщений 41 страница 60 из 560
Поделиться422010-02-14 21:48:19
Андреич, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!!!
Поделиться432010-02-14 22:39:15
Парни,подскажите пожалуйста как прицеп переписать??вот допустим прицеп заменят рефрижератор,а мне нужно что-бы он тент заменял!
Пробовал переписат как грузовики переписываю,но у меня вылет идет...
Поделиться442010-02-15 13:53:17
Помогите мне я прописываю салон для "IVECO" как написано в инструкции потом запускаю игру и она сразу вылетает...???? "IVECO STRALIS" прописываю ему вот этот салон "IVEDO"
http://s004.radikal.ru/i205/1001/82/061daf91bb52.jpg
Грызловик стоит вместо мерса А класса......
Помогите пожалуйста........
Поделиться452010-02-15 14:28:08
Андреич, Переписка прицепа
На примере шмитца.
Он заменяет container. щас он будет отдельным
1. переименовываем папку с прицепом. количество букв должно сохраниться
можно и изменить, но тогда прописка посложней, не стоит париться
мое новое имя c_schmitz.
2. смотрим, есть ли в папке файл trailer.pmd. если нет, копируем такой из папки с стандартным container'ом
(вообще копировать из одноименной папки, т.е. который прицеп заменяет)
3. открываем trailer.pmd в hex редакторе - в нем пути к матам. копируем из папки automat/xx/ (по путям т.е.) ети маты в какую-нить папку с названием из двух знаков. у меня ето sh. редактируем их, прописывая новый путь к тобжам (прописываем новую папку c_schmitz)
Цитата(часть мата на скин фирмы)
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/c_schmitz/plain.tobj"
ету папку, соответственно, в папку automat.
4. в trailer.pmd переписываем пути (на automat/sh/)
5. проверяем, есть ли в папке (с новым прицепом) тобжи на фирмы. в етом нет, копируем из папки с стандартным container'ом. потом правим их в hex редакторе (прописываем новую папку c_schmitz)
6. делаем прописки: копируем container.sii и container_traffic.sii, переименовывая их, например, в c_schmitz.sii и c_schmitz_traffic.sii (по идее, не обязательно должно совпадать с именем файла)
в них изменяем:
Цитата(c_schmitz.sii)
trailer_vehicle_data: trailer.c_schmitz(тоже соответствие не обязательно, но так удобнее)
{
model: "/vehicle/trailer_eu/c_schmitz/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmc" (если есть новый файл trailer.pmc, прописываем путь и к нему)
rwheel_model: "/vehicle/wheel/stee2/rear_single.pmd" (колеса иногда заменяются, посмотреть можно в *.sii в архиве с прицепом)
suitable_cargos[]: ***
mass: 650 (для реалистичности можно поменять в разумных пределах. мое мнение: 650 примерно 6.5т)
}
и траф аналогично
7. вносим файлы прописки в trailer_storage.sii и trailer_traffic_storage.sii
8. приделываем етот наш прицеп к грузу. можно создать новый, можно к старому какому-нить
создание нового описывал ---Max---, поетому, чтоб не париться с компаниями, да и чтоб показать, как можно навесить на стандарт, припишу его к мебели (furniture)
Цитата(furniture.sii)
cargo_trailer_param: .tfurniture
{
trailer: trailer.reefer
company_variant: no_fridge
}
cargo_trailer_param: .tfurniture2 (отличное имя, ссылка на второй прицеп)
{
trailer: trailer.с_schmitz (имя из c_schmitz.sii)
company_variant: default (в зависимости от заменяемого прицепа меняется, на fridge1 там, ore, ...)
}
cargo_permanent: cargo.permanent.furniture (название груза)
{
name: "@@cn_furniture@@"
trailer_params[]: .tfurniture
trailer_params[]: .tfurniture2
(вписали вторую ссылку на прицеп для груза)
fragility: 0.7
price_coef: 1.05
}
9.в c_schmitz.sii в строчке
Цитата
suitable_cargos[]: ***
вместо звездочек прописываем название груза (не имя файла)
Все.
Загружаемся на базе, в случайном порядке будет браться либо старый прицеп, либо наш шмитц.
Автор мануала 777.
Поделиться462010-02-15 14:33:10
Geka996, ммм да,это не для средних умов
sanek, ты точно все прописал?
в дефинишн своего тягача прописывал?
vehicle\truck\interior_storage.sii прописывал?
и еще,в тягаче вернее в дефинишне тягача допустим вольвы ,есть строка interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive вот ты эту строку удали,и вписывай эту interior_data: interior.iveco.stralis
Поделиться472010-02-15 14:38:38
Андреич, просывать у того грузовика который добавил в папку "mod" или в папке "base"????
Поделиться482010-02-15 14:55:15
sanek, то что я сказал есть строка interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive вот ты эту строку удали,и вписывай эту interior_data: interior.iveco.stralis это у того грузовика который ты поставил в папку мод
Поделиться492010-02-15 18:15:41
Подскажите пожалуйста где находятся фирмы в этом случае???
Для появления в игре нужно прописать.
1. В файле trailer_storage.sii дописать:
@include "definition/maz_011.sii"
2. В файле trailer_traffic_storage.sii вписать в любую из пяти первых строк:
@include "definition/maz_011_traffic.sii"
3. В файле cargo_storage.sii дописать:
@include "cargo/maz111.sii"
@include "cargo/maz112.sii"
@include "cargo/maz113.sii"Это я всё прописал! А вот где компании находяться я не знаю[color=red]
4. В любых нескольких компаниях прописать следующее:
а. для доставки в компанию:
in_cargo[]: cargo.permanent.maz111
in_cargo[]: cargo.permanent.maz112
in_cargo[]: cargo.permanent.maz113b. для вывоза из компании:
out_cargo[]: cargo.permanent.maz111
out_cargo[]: cargo.permanent.maz112
out_cargo[]: cargo.permanent.maz113[/color]
ВСЕГДА + ЗА ПОМОЩЬ!!!
Поделиться502010-02-15 18:54:08
sanek, фирмы тут: def\economy\company
Поделиться512010-02-15 18:57:22
СПАСИБО + !!!
[mods]Не злоупотребляй красным цветом,и большим шрифтом[/mods]
Поделиться522010-02-16 21:59:16
Ребята подскажи пожалуйста как увеличить мощность у ГРЫЗЛОВИКА???? Подскажите пожалуйста! Просто пустой он едет 140км/ч, а груженый еле-еле 90км/ч выжимает, подскажите в чем проблема, что делать?
Поделиться532010-02-16 22:04:00
Этот мод увеличивает мощность всех траков! (А если самому делать,то это нужнно хоть что-то понимать ф физике игры.. а то так на настраиваешь что трак с места не сдвинется
Поделиться542010-02-16 22:08:21
Лови +
Поделиться552010-02-21 18:48:09
Отредактировано KAMAZ (2010-02-21 19:08:20)
Поделиться562010-02-21 18:49:17
Все ответы я возьму и себе на заметку
Отредактировано KAMAZ (2010-02-21 19:08:56)
Поделиться572010-02-21 19:12:07
KAMAZ,
[exs]СМЫСЛ ТВОИХ СООБЩЕНИЙ???[/exs]
Поделиться582010-03-04 21:32:06
Люди подскажите как прописать прцеп как новый сделать! чтобы он не заменял другой, а как новый шел.. если что карта пост ссср виртуал ком!
Вот Прицеп
Отредактировано sanek (2010-03-05 11:38:59)
Поделиться592010-03-08 16:27:03
как поставить тачки в игру Euro Truck Simulator