Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Решение тех.проблем.помощь!

Сообщений 41 страница 60 из 560

41

sanek, да

+1

42

Андреич, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!!!

0

43

Парни,подскажите пожалуйста как прицеп переписать??вот допустим прицеп заменят рефрижератор,а мне нужно что-бы он тент заменял!
Пробовал переписат как грузовики переписываю,но у меня вылет идет...

0

44

Помогите мне я прописываю салон для "IVECO" как написано в инструкции потом запускаю игру и она сразу вылетает...???? "IVECO STRALIS" прописываю ему вот этот салон "IVEDO"
http://s004.radikal.ru/i205/1001/82/061daf91bb52.jpg
Грызловик стоит вместо мерса А класса......
Помогите пожалуйста........

0

45

Андреич, Переписка прицепа

На примере шмитца.
Он заменяет container. щас он будет отдельным
1. переименовываем папку с прицепом. количество букв должно сохраниться
можно и изменить, но тогда прописка посложней, не стоит париться
мое новое имя c_schmitz.
2. смотрим, есть ли в папке файл trailer.pmd. если нет, копируем такой из папки с стандартным container'ом
(вообще копировать из одноименной папки, т.е. который прицеп заменяет)
3. открываем trailer.pmd в hex редакторе - в нем пути к матам. копируем из папки automat/xx/ (по путям т.е.) ети маты в какую-нить папку с названием из двух знаков. у меня ето sh. редактируем их, прописывая новый путь к тобжам (прописываем новую папку c_schmitz)
Цитата(часть мата на скин фирмы)
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/c_schmitz/plain.tobj"

ету папку, соответственно, в папку automat.
4. в trailer.pmd переписываем пути (на automat/sh/)
5. проверяем, есть ли в папке (с новым прицепом) тобжи на фирмы. в етом нет, копируем из папки с стандартным container'ом. потом правим их в hex редакторе (прописываем новую папку c_schmitz)
6. делаем прописки: копируем container.sii и container_traffic.sii, переименовывая их, например, в c_schmitz.sii и c_schmitz_traffic.sii (по идее, не обязательно должно совпадать с именем файла)
в них изменяем:
Цитата(c_schmitz.sii)
trailer_vehicle_data: trailer.c_schmitz(тоже соответствие не обязательно, но так удобнее)
{
model: "/vehicle/trailer_eu/c_schmitz/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmc" (если есть новый файл trailer.pmc, прописываем путь и к нему)
rwheel_model: "/vehicle/wheel/stee2/rear_single.pmd" (колеса иногда заменяются, посмотреть можно в *.sii в архиве с прицепом)

suitable_cargos[]: ***

mass: 650 (для реалистичности можно поменять в разумных пределах. мое мнение: 650 примерно 6.5т)
}

и траф аналогично
7. вносим файлы прописки в trailer_storage.sii и trailer_traffic_storage.sii
8. приделываем етот наш прицеп к грузу. можно создать новый, можно к старому какому-нить
создание нового описывал ---Max---, поетому, чтоб не париться с компаниями, да и чтоб показать, как можно навесить на стандарт, припишу его к мебели (furniture)

Цитата(furniture.sii)
cargo_trailer_param: .tfurniture
{
trailer: trailer.reefer
company_variant: no_fridge
}

cargo_trailer_param: .tfurniture2 (отличное имя, ссылка на второй прицеп)
{
trailer: trailer.с_schmitz (имя из c_schmitz.sii)
company_variant: default (в зависимости от заменяемого прицепа меняется, на fridge1 там, ore, ...)
}

cargo_permanent: cargo.permanent.furniture (название груза)
{
name: "@@cn_furniture@@"

trailer_params[]: .tfurniture
trailer_params[]: .tfurniture2
(вписали вторую ссылку на прицеп для груза)
fragility: 0.7

price_coef: 1.05
}

9.в c_schmitz.sii в строчке
Цитата
suitable_cargos[]: ***
вместо звездочек прописываем название груза (не имя файла)
Все.
Загружаемся на базе, в случайном порядке будет браться либо старый прицеп, либо наш шмитц.

Автор мануала 777.

0

46

Geka996, ммм да,это не для средних умов http://mirmodov.at.ua/TP/tp_smiles/13.gif 

sanek, ты  точно все прописал?
в дефинишн своего тягача прописывал?
vehicle\truck\interior_storage.sii прописывал?
и еще,в тягаче вернее в дефинишне тягача  допустим вольвы ,есть строка interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive  вот ты эту строку удали,и вписывай эту interior_data: interior.iveco.stralis

+1

47

Андреич, просывать у того грузовика который добавил в папку "mod" или в папке "base"????

0

48

sanek, то что я сказал есть строка interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive  вот ты эту строку удали,и вписывай эту interior_data: interior.iveco.stralis это у того грузовика который ты поставил в папку мод

+1

49

Подскажите пожалуйста где находятся фирмы в этом случае???

Для появления в игре нужно прописать.

1. В файле trailer_storage.sii дописать:

@include "definition/maz_011.sii"

2. В файле trailer_traffic_storage.sii вписать в любую из пяти первых строк:

@include "definition/maz_011_traffic.sii"

3. В файле cargo_storage.sii дописать:

@include "cargo/maz111.sii"
@include "cargo/maz112.sii"
@include "cargo/maz113.sii"

Это я всё прописал! А вот где компании находяться я не знаю[color=red]

4. В любых нескольких компаниях прописать следующее:

а. для доставки в компанию:

in_cargo[]: cargo.permanent.maz111
in_cargo[]: cargo.permanent.maz112
in_cargo[]: cargo.permanent.maz113

b. для вывоза из компании:

out_cargo[]: cargo.permanent.maz111
out_cargo[]: cargo.permanent.maz112
out_cargo[]: cargo.permanent.maz113[/color]

ВСЕГДА + ЗА ПОМОЩЬ!!!

+1

50

sanek, фирмы тут: def\economy\company

+1

51

СПАСИБО + !!!
[mods]Не злоупотребляй красным цветом,и большим шрифтом[/mods]

0

52

Ребята подскажи пожалуйста как увеличить мощность у ГРЫЗЛОВИКА???? Подскажите пожалуйста! Просто пустой он едет 140км/ч, а груженый еле-еле 90км/ч выжимает, подскажите в чем проблема, что делать?

0

53

Этот мод увеличивает мощность всех траков! (А если самому делать,то это нужнно хоть что-то понимать ф физике игры.. а то так на настраиваешь что трак с места не сдвинется :crazyfun:

+1

54

Лови +

0

55

:flag:

Отредактировано KAMAZ (2010-02-21 19:08:20)

0

56

Все ответы я возьму и себе на заметку

Отредактировано KAMAZ (2010-02-21 19:08:56)

0

57

KAMAZ,
[exs]СМЫСЛ ТВОИХ СООБЩЕНИЙ???[/exs]

0

58

Люди подскажите как прописать прцеп как новый сделать! чтобы он не заменял другой, а как новый шел.. если что карта пост ссср виртуал ком!
Вот Прицеп

Отредактировано sanek (2010-03-05 11:38:59)

0

59

как поставить тачки в игру Euro Truck Simulator

0

60

:mybb:  :jumping:

0