Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Решение тех.проблем.помощь!

Сообщений 381 страница 400 из 560

381

Люди кто из вас умеет изменять размеры коллизии через хекс напишите в а-то я скоро с ума сойду http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3364-5.gif 

Lexan написал(а):

один блок:(1 деталь(куб) состоит из 64 байт.кол-во блоков указывается в шапке..+ доп параметры и начала блоков..опять же все в шапке.структура 64 байт блока...
            Код:40000000000000000000803F990E0000000000001AB885A570701E4052B85EBF32318D24000000000000803F00000000B3612440A4D21D403333234101000000

4000 0000 - начало блока файла.
1AB885A5 70701E40 52B85EBF - координаты x,y,z центра куба в занозе.
B3612440 A4D21D40 33332341 - размеры куба x, y, z(параметры указывются в занозе.)соотв.для создание своей коллизии достаточно в занозе настроить..все...и перенести в хекс. либо скопировать из созданного занозой пмс. файла в ориг. (т.к. в ориг помимо блоков прописываются количество и варианты (грузы, варианты и.т.п.)

Кто-то чота понял? http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3368-3.gif 
П.С. пожалейте я уже 3 ночи подряд в 4-5 утра ложусь http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3369-2.gif

0

382

Парни подскажите как поменять физику грузовика А класса на физику грузовика С класса. Раньше вроде менял всё без проблем было, а теперь меняю, захожу в автосалон, а там вместо моего мода стоит стандартное авто

+1

383

Где можно найти такие траки. спасибо

0

384

Виталий, Другие марки здесь не пробовал смотреть?

0

385

Я ищу с надписью Rico.Може быть и Volvo.

0

386

Виталий, Там пак грузовиков Rico. Может что-то тебе и подойдёт

+1

387

всем привет , мужики обьясните пожалуста как прописать калеса ,а то калеса скачал а вставить не могу с меня + :(

0

388

для начала в архиве мода меняешь сами колёса. vehicle-wheel. Удаляешь старые, добавляешь новые. Затем в файле vehicle-truck-definition открываешь текстовый документ отвечающий за модель грузовика

открой|можешь закрыть

driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.a
{
name: "@@trk_mercedes_actros_a@@"

price: 17900
tank_size:850
avg_consumption:45

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/volvodon/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvodon/truck.pmc"
variant: a

fwheel_model: "/vehicle/wheel/volvof/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/volvor/wheel.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.1

sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int


preview: "mercedes"

game_points: 1

vehicle_class: 3

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.volvo.fh16.standard

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(178, 166, 150, 255)
default_colors[]:(198,  13,  24, 255)
default_colors[]:(101, 101, 101, 255)
default_colors[]:(  6,  90,  77, 255)
default_colors[]:( 23,  36,  73, 255)
default_colors[]:(253, 253, 253, 255)
default_colors[]:(131, 148, 167, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)

upgrade_power1:8000
upgrade_power2:10000
upgrade_handling1:10000
upgrade_handling2:12000
upgrade_consumption1:2000
upgrade_consumption2:2500
upgrade_consumption3:5100

facts[]: "@@ui_engine@@: 425 kW (578 @@ui_hp@@) 2700 Nm, V8 16l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 14-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 850 l"
}

ищешь строчки fwheel_model: и rwheel_model: первая (Front) - передние колёса, вторая (Rear) задние. Меняешь их на название в моём случае volvof и volvor. Название пишешь не любое!!!!, а как называются папки (путь vechicle-wheel которые уже заменены) сохраняешь документ.
  P.S.Писал по памяти, делал давно. На форуме вроде есть хэлп. рекомендую посмотреть его! http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3366-2.gif

+2

389

Я ищу такого мерса.

0

390

дружище а у меня вот так

driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.c { name: "MAZ-5432 C" price: 25800 tank_size:600 avg_consumption:25 #31 #-------- # models  #-------- model: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmd" lod: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmd"    #lod.pmd" collision: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmc" variant: c  fwheel_model: "/vehicle/wheel/ml8fr2/ml8f2.pmd" rwheel_model: "/vehicle/wheel/ml8fr2/ml8r2.pmd"  interior_hood_model: "/vehicle/truck/maz5432/hood/hood.pmd"  # exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/renault_magnum/wipers.pma" # wiper_model: "/vehicle/truck/renault_magnum/wipers.pmd"  #---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 50.0  #------------- # Child units #------------- chasis_data: chasis.10  sdata_ext: sound.mk_m.ext  sdata_int: sound.mk_m.int  #exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma" preview: "renault"  game_points: 4  vehicle_class: 1  behind_camera: camera.behind.basic interior_camera: camera.interior.renault.magnum bumper_camera: camera.bumper.basic cabin_camera: camera.cabin.basic cabin_cam_off: (0.0, 4.5, 0.1)   wheel_camera: camera.wheel.basic top_camera: camera.top.basic tv_camera: camera.tv.basic  interior_data: interior.renault.magnum.standard  sleeper: true  #      Red Green Blue Alpha default_colors[

:(200, 200, 200, 255) default_colors[]:( 12,  12,  12, 255) default_colors[]:(169, 158, 113, 255) # # default_colors[]:(178, 166, 150, 255) # default_colors[]:(198,  13,  24, 255) # default_colors[]:(101, 101, 101, 255) # default_colors[]:(  6,  90,  77, 255) # default_colors[]:( 23,  36,  73, 255) # default_colors[]:(253, 253, 253, 255) # default_colors[]:(131, 148, 167, 255) # default_colors[]:(169, 158, 113, 255) # default_colors[]:( 12,  12,  12, 255) # default_colors[]:( 16,  49,  94, 255)  # used for UI truck rendering reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)   # upgrade prices upgrade_power1:5000 upgrade_power2:7000 upgrade_handling1:7000 upgrade_handling2:9000 upgrade_consumption1:1000 upgrade_consumption2:1500 upgrade_consumption3:3100    facts[]: "@@ui_engine@@: 302 kW (410 @@ui_hp@@) 1900 Nm, V8 10.8l" facts[]: "@@ui_transmission@@: 7-@@ui_speeds@@" facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 600 l"  }|driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.c { name: "MAZ-5432 C" price: 25800 tank_size:600 avg_consumption:25 #31 #-------- # models  #-------- model: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmd" lod: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmd"    #lod.pmd" collision: "/vehicle/truck/maz5432/truck.pmc" variant: c  fwheel_model: "/vehicle/wheel/ml8fr2/ml8f2.pmd" rwheel_model: "/vehicle/wheel/ml8fr2/ml8r2.pmd"  interior_hood_model: "/vehicle/truck/maz5432/hood/hood.pmd"  # exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/renault_magnum/wipers.pma" # wiper_model: "/vehicle/truck/renault_magnum/wipers.pmd"  #---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 50.0  #------------- # Child units #------------- chasis_data: chasis.10  sdata_ext: sound.mk_m.ext  sdata_int: sound.mk_m.int  #exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma" preview: "renault"  game_points: 4  vehicle_class: 1  behind_camera: camera.behind.basic interior_camera: camera.interior.renault.magnum bumper_camera: camera.bumper.basic cabin_camera: camera.cabin.basic cabin_cam_off: (0.0, 4.5, 0.1)   wheel_camera: camera.wheel.basic top_camera: camera.top.basic tv_camera: camera.tv.basic  interior_data: interior.renault.magnum.standard  sleeper: true  #      Red Green Blue Alpha default_colors[]:(200, 200, 200, 255) default_colors[]:( 12,  12,  12, 255) default_colors[]:(169, 158, 113, 255) # # default_colors[]:(178, 166, 150, 255) # default_colors[]:(198,  13,  24, 255) # default_colors[]:(101, 101, 101, 255) # default_colors[]:(  6,  90,  77, 255) # default_colors[]:( 23,  36,  73, 255) # default_colors[]:(253, 253, 253, 255) # default_colors[]:(131, 148, 167, 255) # default_colors[]:(169, 158, 113, 255) # default_colors[]:( 12,  12,  12, 255) # default_colors[]:( 16,  49,  94, 255)  # used for UI truck rendering reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)   # upgrade prices upgrade_power1:5000 upgrade_power2:7000 upgrade_handling1:7000 upgrade_handling2:9000 upgrade_consumption1:1000 upgrade_consumption2:1500 upgrade_consumption3:3100    facts[]: "@@ui_engine@@: 302 kW (410 @@ui_hp@@) 1900 Nm, V8 10.8l" facts[]: "@@ui_transmission@@: 7-@@ui_speeds@@" facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 600 l"  }]

0

391

Егор33rusegor, Ты глянь хелп! Он есть на форуме!
enable72RUS, вроде бы доходчиво объяснил,но если по видео посмотреть то будет еще понятнее)

+1

392

аааааааааааааааа понял извини

0

393

Митяй, согласен. http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3361-4.gif   я помню на форуме то ли письменный хэлп был, или даже видео. Егор33 посмотри на форуме внимательно. Ниже есть тема ХЭЛПЫ!

+1

394

привет парни а можно ли убрать реал физику из руссмода

0

395

Егор33rusegor, там вроде бы архив с кодом; http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3367-1.gif   так что увы нет

0

396

enable72RUS, печему можно если архив взломать! есть спец програмы для взлома архива я слышал!

+1

397

а что за спец прога и если можно скажите путь нахождения архива пожалуста +

0

398

alvel,  эти проги могут очень долго подбирать ключ. Чуть ли ни несколько месяцев. НО если у кого есть жедание -  флаг тому в руки http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3366-4.gif

+1

399

корче у меня машина после занозы маты что в правлял игра вылетает как идёт загрузка

Свернутый текст

09:52:17 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
09:52:17 : [gl] Sampler count: 8
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
09:52:17 : [gl] Vertex attribute count: 32
09:52:17 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
09:52:17 : [gl] Max anisotropy factor: 16
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
09:52:17 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
09:52:17 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
09:52:17 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing.
09:52:17 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
09:52:17 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
09:52:17 : Rendering path available: GL1X
09:52:17 : Rendering path available: ARB1
09:52:17 : Rendering path available: R2XX
09:52:17 : Rendering path available: ARB2
09:52:17 : Rendering path available: GL2X
09:52:17 : [dx9] Direct3D9 detected.
09:52:17 : [dx9] Number of adapters found: 1
09:52:17 : [dx9] Adapter #0: ASUS X1600 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6587]
09:52:17 : Rendering path available: SM2X
09:52:17 : Rendering path available: SM3X
09:52:17 : [gl] CDS init: OK
09:52:17 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
09:52:17 : [gl] wglCreateContext: OK
09:52:17 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
09:52:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
09:52:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
09:52:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
09:52:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
09:52:18 : [snd] select device (ds8)
09:52:18 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
09:52:18 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
09:52:18 : [ds8] Initialization OK.
09:52:18 : g_ui_recache
09:52:18 : exit
09:52:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
09:52:18 : Loading city data ....
09:52:33 : game
09:52:33 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
09:52:33 : Loading resource server data ....
09:52:33 : Loading road data ....
09:52:33 : Loading terrain data ....
09:52:33 : Loading railing data ....
09:52:33 : Loading building data ....
09:52:33 : Loading model data ....
09:52:33 : Loading prefab data ....
09:52:33 : Loading sign data ....
09:52:33 : Loading traffic lights data ....
09:52:33 : Loading city data ....
09:52:33 : Loading vegetation data ....
09:52:33 : Loading hinges data ....
09:52:33 : Loading stamp data ....
09:52:33 : Loading movers data ....
09:52:38 : Map successfully loaded ....
09:52:39 : Starting the campaign ...

0

400

enable72RUS,

Пароль: «fN4u-3kS8»; время перебора > 1 года.

http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3361-5.gif

0