Ребят, еще такая проблема, хочу в салоне камаза затекстурировать сидения, но почему то текстурируется весь салон с сидениями. Что делаю не так?
Решение тех.проблем.помощь!
Сообщений 21 страница 40 из 560
Поделиться222010-01-04 23:22:42
Мужики в чем проблема? Вылетает игра! Вылетает именно на рено стандартном А класса!Вылет стал после того как прописал Hood
00:00:13 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
00:00:13 : Rendering path available: GL1X
00:00:13 : Rendering path available: ARB1
00:00:13 : Rendering path available: NV1X
00:00:13 : Rendering path available: NV2X
00:00:13 : Rendering path available: NV3X
00:00:13 : Rendering path available: NV4X
00:00:13 : Rendering path available: ARB2
00:00:13 : Rendering path available: GL2X
00:00:13 : [dx9] Direct3D9 detected.
00:00:13 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:13 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
00:00:13 : Rendering path available: SM2X
00:00:13 : Rendering path available: SM3X
00:00:14 : [gl] CDS init: OK
00:00:14 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
00:00:14 : [gl] wglCreateContext: OK
00:00:14 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:00:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:00:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:00:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:00:14 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:00:14 : [snd] select device (ds8)
00:00:14 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:00:14 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
00:00:14 : [ds8] Initialization OK.
00:00:14 : g_ui_recache
00:00:14 : exit
00:00:15 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:00:15 : Loading city data ....
00:00:27 : game
00:00:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:00:27 : Loading resource server data ....
00:00:27 : Loading road data ....
00:00:27 : Loading terrain data ....
00:00:27 : Loading railing data ....
00:00:27 : Loading building data ....
00:00:27 : Loading model data ....
00:00:27 : Loading prefab data ....
00:00:27 : Loading sign data ....
00:00:27 : Loading traffic lights data ....
00:00:28 : Loading city data ....
00:00:28 : Loading vegetation data ....
00:00:28 : Loading hinges data ....
00:00:28 : Loading stamp data ....
00:00:28 : Loading movers data ....
00:00:31 : Map successfully loaded ....
00:00:31 : Starting the campaign ...
00:00:57 : ui t console:system_02
00:01:07 : cheat money
00:01:07 : CHEAT - $ 500000 money added.
00:01:07 : ui t console:system_02
Поделиться242010-01-23 15:58:21
Lexa, ммм разве что может через занозу! а так никак... это баг автора скорее всего))
Поделиться252010-01-23 16:09:01
понял спс
Поделиться262010-02-01 14:30:51
Ребята помогите пожалуста не работает мод сама скамейка работает а прицеп нет помогите умоляюююю!!!
15:26:11 : ui t console:system_02
15:26:21 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:26:21 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:26:21 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:26:21 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:26:21 : [gl] Context shutdown
15:26:21 : [gl] CDS shutdown: OK
15:26:31 : [gl] CDS init: OK
15:26:31 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
15:26:31 : [gl] wglCreateContext: OK
15:26:31 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
15:26:31 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:26:31 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:26:31 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:26:31 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:27:00 : exit
15:27:01 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:27:01 : Loading city data ....
15:27:03 : quit
15:27:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
15:27:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
15:27:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
15:27:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
15:27:03 : [gl] Context shutdown
15:27:04 : [gl] CDS shutdown: OK
15:27:04 : [sys] process shutdown
Отредактировано Михаил (2010-02-01 14:31:23)
Поделиться272010-02-05 07:20:01
Ребята помогите пожалуста не работает мод сама скамейка работает а прицеп нет помогите умоляюююю!!!
Ты скачал ЕТО ?
Поделиться292010-02-06 00:56:10
Михаил, а ты смотрел его ненадо прописывать?
Поделиться302010-02-06 19:13:53
Всмысле прописывать
Поделиться322010-02-09 13:01:23
хтота поможет с рено
Поделиться332010-02-09 14:06:48
major, Что именно не получается у тебя?
Поделиться342010-02-09 14:17:25
скин зделать под СовтрансАвто
Поделиться352010-02-14 17:48:44
Ребят, кто нибудь знает от чего зависит цвет фар и противотуманок???
Поделиться362010-02-14 21:27:32
Кто нить подскажите пожалуйста где находится эта папка "def" просто я не могу ее найти.....???? Помогите кто нибудь Пожалуйста!!)))
Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))))))
Поделиться372010-02-14 21:29:11
sanek, папка def находится \Program Files\Akella Games\Euro Truck Simulator\base
А если у тебя стоит отдельная карта,то её открываешь и она там..
Поделиться382010-02-14 21:33:30
Андреич, у меня в этой папке нет папки "base" у меня вместо папки файл "base.scs" что делать?? Подскажи пожалуйста!!!
Поделиться392010-02-14 21:34:18
sanek, ну ты по этому base.scs щелки мышью два раза
Поделиться402010-02-14 21:45:09
Андреич, типо этот файл можно открыть спомощью "winRAR"???