alvel, да оно,в твоем моде что то со звуками,либо они не правильно прописаны,либо прописаны но отсутствуют(из-за такой фигни игра спокойно берет и вылетает,сам был в шоке когда сталкивался),и еще походу у тебя что то с мышкой либо с драйвером для нее,потому что он выдает какую то ошибку и эта ошибка перегружает призму
Решение тех.проблем.помощь!
Сообщений 281 страница 300 из 560
Поделиться2822010-08-11 22:32:49
пасаны подскажите...седня делал трак в фирму...как обычно начал редактировать ПМД файлы,потом хотел сделать стекло чтоб блестело,хотел отредактировать ПМГ файл, но он гарит вон чо:
ну я не стал заморачиваться продолжил свою экспортировку...зашел в игру а там стекло готовое....
че за [Цензура] я так и не понял
Поделиться2832010-08-11 22:51:56
Allfresh, возможно маты попробуй поставить другой мат на стекло может поможет
Поделиться2842010-08-12 00:01:19
Allfresh, в пмг-фале просто нет значений стекла. Выход - ставь стекло с дефолта!
Поделиться2852010-08-12 11:30:00
Лёха, Tee Jay55rus, а зачем,если и так стекло не фиговое..
Поделиться2862010-08-12 12:09:46
Allfresh, есть два варианта замены значений,первый 00FFFFFF00 заменить на FFFFFFFFFF а второй увы незнаю,именно поэтому хекс ненашел нужных значений
Поделиться2872010-08-15 09:24:20
Знаю, вроде где-то спрашивали, но не могу найти где...
Суть вопроса: как сделать чтоб камера в салоне вращалась на 360 градусов?
Поделиться2882010-08-15 09:42:12
progress inster, я мод видел но он вроде для гтс
Поделиться2892010-08-15 13:38:26
progress inster, def/camera/units/файл нужного салона и там со словарем пеерведешь значения и поставишь кол-во градусов
Поделиться2902010-08-19 09:43:35
Люди помогите как можно сделать чтоб на rusmod моды машин и прицепов шли
Поделиться2912010-08-19 09:44:47
Люди помогите как можно сделать чтоб на rusmod моды машин и прицепов шли ИЗВИНИТЕ НЕЧАЕНО ДВА СООБЩЕНИЯ НАПИСАЛ
Отредактировано fedex (2010-08-19 09:47:11)
Поделиться2922010-08-19 10:48:21
fedex, А разве у тебя что то не идет?
Поделиться2932010-08-20 23:06:46
Переконвертил трак из Pedal to the Metal в ЕТС,все сделал как положенно,но при загрузке игра вылетает! И лог ни очем не говорит! Быть может какая хитрость есть при конвертировании из педалей?))
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:01:15 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
00:01:16 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
00:01:17 : Rendering path available: GL1X
00:01:17 : Rendering path available: ARB1
00:01:17 : Rendering path available: NV1X
00:01:17 : Rendering path available: NV2X
00:01:17 : Rendering path available: NV3X
00:01:17 : Rendering path available: NV4X
00:01:17 : Rendering path available: ARB2
00:01:17 : Rendering path available: GL2X
00:01:17 : [dx9] Direct3D9 detected.
00:01:17 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:01:17 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
00:01:17 : Rendering path available: SM2X
00:01:17 : Rendering path available: SM3X
00:01:17 : [gl] CDS init: OK
00:01:18 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
00:01:18 : [gl] wglCreateContext: OK
00:01:18 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:01:18 : [snd] select device (ds8)
00:01:18 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:01:18 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
00:01:18 : [ds8] Initialization OK.
00:01:18 : g_ui_recache
00:01:18 : exit
00:01:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:18 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:18 : Loading city data ....
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
00:01:31 : game
00:01:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:31 : Loading resource server data ....
00:01:31 : Loading road data ....
00:01:31 : Loading terrain data ....
00:01:31 : Loading railing data ....
00:01:31 : Loading building data ....
00:01:31 : Loading model data ....
00:01:31 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
00:01:31 : Loading prefab data ....
00:01:31 : Loading sign data ....
00:01:31 : Loading traffic lights data ....
00:01:31 : Loading city data ....
00:01:31 : Loading vegetation data ....
00:01:31 : Loading hinges data ....
00:01:31 : Loading stamp data ....
00:01:31 : Loading movers data ....
00:01:37 : Map successfully loaded ....
00:01:37 : Starting the campaign ...
P.S.Из педалей конвертил впервые...
Поделиться2942010-08-22 15:44:32
Парни помогите пожалуйста!Скачал салон для дафа(конверт из гтс),а там во время дождя на лобовом стекле не видно капель от дождя!
можно это как нибудь решить?
Поделиться2952010-08-22 17:11:36
Дмитрий Новопольцев, нужно в занозе поставить стекло) Я вроде где то видел салон дафа но уже исправленный,со стеклом.
Поделиться2962010-08-22 17:18:50
он там есть как бы ,я слышал что гдето в definition это настраивается
Поделиться2972010-08-22 17:31:13
В дефинишне стекло?! хм... первый раз слышу
Поделиться2982010-08-22 18:04:49
не стекло,а капли от дождя там настраиваются
[mods]В дуфинишине никогда не настраивался дождь,делай стекло в салон или подбирай на него мат
Remark by 990[/mods]
Поделиться2992010-08-22 19:16:01
Дмитрий Новопольцев, хм первый раз слышу такое)) шоп в дефинишне дождь настраивался
Поделиться3002010-08-23 00:31:21
Мужики, неподскажетекак прописать прицеп маз -938662-025 и МАЗ-953000-011 пожалуста +