миха27rus, глянь в салоне все текстовые файлы,не помню как но для салонов в которых анимация дворников не настроена или просто по желанию делают так что на лобовом стекле капли при дожде не падают
Решение тех.проблем.помощь!
Сообщений 181 страница 200 из 560
Поделиться1822010-06-09 11:18:42
миха27rus, Там стекла нету в нём!
Поделиться1832010-06-09 11:59:05
Митяй, Стекло есть через занозу первым делом проверил
Поделиться1842010-06-09 12:00:05
миха27rus, я помню на пт даже сам сталкер помоему говорил шо стекла нету
Поделиться1852010-06-09 12:01:43
Митяй, если оно в занозе есть значит оно есть и в игре, это салон косячный я когда его скачал там половина приборов не работали пришлось делать.
Поделиться1862010-06-15 17:37:27
Мужыки помогите сделать камеру в этом траке штобы крутилась на 360градусов http://depositfiles.com/files/oai3xugbz
Отредактировано Андрюха 22RUS (2010-06-15 17:38:59)
Поделиться1872010-06-15 18:12:46
Андрюха 22RUS, не в обиду конечно, но сам не пробовал начать учится? Когда то же надо начинать! Нельзя же так, каждый раз кого то просить, тем более хэлпов и мануалов достаточно, также нужно черпать всё с форума(с техюпомощи)! Удачки!
Отредактировано Tee Jay55rus (2010-06-15 18:14:21)
Поделиться1882010-06-16 04:29:08
Tee Jay55rus, я делаю он поворачиваетса на 360 но сзади стены нет прицеп видно а салон сзади нет
Поделиться1892010-06-16 04:55:21
Андрюха 22RUS, так причем тут камера,это уже салон такой и расчитан на определенный поворт камеры
Поделиться1902010-06-16 05:44:52
990, я залазию туда свободной камерой и там всё есть я непробывал в дефинеше изменять патаму што я низнаю какую строку менять я только ТZ камеру вставлял в игру !
Поделиться1912010-06-16 06:51:22
Андрюха 22RUS, глубоко глубоко ошибаешься,свободная камера ЭТО ВНЕШНЯЯ МОДЕЛЬ а вид от первого лица это салон,открой в занозе дефолтные салоны ты на них так-же стенки не обнаружишь и внешняя модель и салон это обсолютно две разные вещи!!!
Поделиться1932010-06-16 07:39:34
Андрюха 22RUS, я тебе еще раз обьясняю свободная камера это внешняя модель и к салону она не как не относится,а вид от первого лица это совсем другое если хочешь видеть тоже самое что и в свободной камере то достраивай салон в занозе!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1942010-06-16 07:49:12
990, них***
Поделиться1952010-06-16 07:53:47
990, самое интиресное што в занозе внутри салон есть и всё нормально
Поделиться1962010-06-16 08:12:17
Андрюха 22RUS, 990, прав салон который ты видишь на модели своего грузовика свободной камерой и салон с которого ты "рулишь" в игре две разные вещи и задней стенки ни в какой модели нет если хочешь чтоб она была дострой салон в занозе и все дела если будешь делать пиши дадим хелп по этому делу куча хелпов.
Поделиться1972010-06-19 13:38:29
Мужики здорово! Поскажите кто нибудь знает как можно отредактировать борт комп в траке конректно файл dashboard.sii
какие строчки за что отвечают
Поделиться1982010-06-21 19:50:03
ребята помогите вот такая ситуация я немогу заменить салон камазе на какойнибуть другой помогите пожайлусто или зделайти хелп как салон минять
Поделиться1992010-06-22 22:08:49
Помогите!!!!!!!!
Делал даф! Два дня уже с ним вожусь уже даже не знаю что делать влетает при покупке,как только в магазине подхоиш к нему и сразу вылет! 5 раз уже переконверчивал всё равно так же всё,в логе ничего не написанно вроде!
Вот лог
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
23:02:49 : [gl] Vertex attribute count: 16
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
23:02:49 : [gl] Max anisotropy factor: 16
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
23:02:49 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
23:02:50 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
23:02:51 : Rendering path available: GL1X
23:02:51 : Rendering path available: ARB1
23:02:51 : Rendering path available: NV1X
23:02:51 : Rendering path available: NV2X
23:02:51 : Rendering path available: NV3X
23:02:51 : Rendering path available: NV4X
23:02:51 : Rendering path available: ARB2
23:02:51 : Rendering path available: GL2X
23:02:51 : [dx9] Direct3D9 detected.
23:02:51 : [dx9] Number of adapters found: 1
23:02:51 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
23:02:51 : Rendering path available: SM2X
23:02:51 : Rendering path available: SM3X
23:02:52 : [gl] CDS init: OK
23:02:52 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
23:02:52 : [gl] wglCreateContext: OK
23:02:52 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
23:02:52 : [snd] select device (ds8)
23:02:52 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
23:02:52 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
23:02:52 : [ds8] Initialization OK.
23:02:52 : g_ui_recache
23:02:52 : exit
23:02:52 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:02:52 : Loading city data ....
23:03:05 : game
23:03:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:03:05 : Loading resource server data ....
23:03:05 : Loading road data ....
23:03:05 : Loading terrain data ....
23:03:05 : Loading railing data ....
23:03:05 : Loading building data ....
23:03:05 : Loading model data ....
23:03:05 : Loading prefab data ....
23:03:05 : Loading sign data ....
23:03:05 : Loading traffic lights data ....
23:03:05 : Loading city data ....
23:03:05 : Loading vegetation data ....
23:03:05 : Loading hinges data ....
23:03:05 : Loading stamp data ....
23:03:05 : Loading movers data ....
23:03:09 : Map successfully loaded ....
23:03:09 : Starting the campaign ...
Поделиться2002010-06-22 23:15:26
подскажите пожалуйста как конвертировать файл scs в z3d