Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ETS 2

Сообщений 161 страница 180 из 633

161

Freightliner, да люди эт фигня.....тож не симулятор буса.....а вот мы почему-то про траффик незаслуженно забыли......хотелось бы там тандемы видеть, да и автобусы тоже.......а то 2 крайности: легковушка и трак......оч интересно)

0

162

а ну впринципе да)
но и без людей мёртвые города(

Отредактировано Freightliner (2011-02-20 11:53:44)

0

163

Очередное обновление новостей от SCS

Оригинал

Свернутый текст

We had an internal discussion at SCS Software recently about this blog and the amount of news and pictures that we are posting or not posting. Opposing opinions were voiced about what our strategy should be when it comes to the blog and in general to the information that we release.

Some people expressed their concern that we may be overhyping the game(s) from the point of view of the truck sim fans, that we will oversature you with information and visual material long before the game release. And when it comes to ETS2 release, we are still long way from the finish line - the final date is not yet set in stone, but it is definitely well over half a year from now!

The concern is that if we push too hard, the fans will be fed up by the time we are ready for release. And there is also the danger that so much hype will make an impression that the game is going to be so fabulous that when you see it eventually, you will be disappointed that this or that feature that you requested did not make it into the game. Euro Truck Simulator 2 may will be a huge step from our previous games, no doubt about it, but if we do not "manage expectations" of the fans properly, and the community ends up disappointed, it may hurt us a lot. Already the extra fan requests when compiled into a wish list would add another two years to the development schedule, and this is something that we just cannot afford, and we also think that you would not want to wait for so long. This is quite a lot of potential frustration that may be unleashed on us when Euro Truck 2 hits the market.

On the other hand, the blog is not traditional PR, it is not the typical big campaign marketing bombardment done for big games through big media. It is intended to satisfy the hunger for information of the most loyal fans, and it seems that the hunger is really there. And maybe it is actually bringing new fans into the community, new potential customers eagerly awaiting the release of our games.

So the big question is, should we step on the brakes a bit and post news, images and movies less frequently? Or on the other hand, should we push pedal to the metal and give you more? Well we think we know what kind of answer we will most likely hear from you, but still, we thought you should be aware that we are facing this dilemma, and wanted to hear what your opinion is in support of either side of the argument. Perhaps we can even be persuaded to start releasing information about the other truck sim game that we are still keeping in secret, even though it will be actually launched before ETS2.

One more image from Poland posted here as a way of saying thanks for reading such a long text and taking the time to think about it .

Перевод

Свернутый текст

Мы имели внутреннее обсуждение в Программном обеспечении SCS недавно об этом blog и количестве новостей и картин, которые мы объявляем или не объявляем. Выступающие против мнения были высказаны о том, чем должна состоять в том наша стратегия, когда это прибывает в blog и вообще в информацию, которую мы выпускаем.

Некоторые люди выражали их беспокойство, что мы можем сверхраздувать игру (ы) с точки зрения грузовика болельщики Сима, что мы будем oversature Вы с информационным и визуальным материалом перед выпуском игры. И когда это прибывает в выпуск ETS2, мы - все еще длинный путь от финишной черты - окончательный срок еще не установлен, но определенно хорошо более чем полгода с этого времени!

Беспокойство - то, что, если мы выдвигаем слишком трудно, болельщики будут сыты по горло к тому времени, когда мы готовы к выпуску. И есть также опасность, что так много обмана произведет впечатление, что игра собирается быть настолько невероятной, что, когда Вы видите это в конечном счете, Вы будете разочарованы, что это или что показывает это, Вы просили, не превращал это в игру. ETS 2 может быть огромным шагом от наших предыдущих игр, без сомнения об этом, но если мы "не управляем ожиданиями" болельщиков должным образом, и сообщество заканчивается разочарованный, это могло травмировать нас много. Уже дополнительные запросы болельщика когда собрано в список желания добавили бы еще два года к списку развития, и это - кое-что, что мы только не можем позволить себе, и мы также думаем, что Вы не хотели бы ждать так долго. Это - довольно большое потенциальное расстройство, которое может быть развязано на нас когда ETS 2 хита рынок.

С другой стороны, blog не традиционная связь с общественностью, это не типичная большая кампания, продающая бомбардировку, сделанную для крупной дичи через большие СМИ. Он предназначен, чтобы удовлетворить ожидания самых лояльных фанатов, и кажется, что ожидания - действительно есть. И возможно это фактически приносит новым фанатам в сообщество, новые потенциальные клиенты, нетерпеливо ждущие выпуск наших игр.

Таким образом большой вопрос, мы должны ступить в тормоза немного и почтовые новости, изображения и кинофильмы менее часто? Или с другой стороны, мы должны выдвинуть педаль к металлу и дать Вам больше? Хорошо мы думаем, что мы знаем, какой ответ мы наиболее вероятно получим от Вас, но тем не менее, мы думали, что Вы должны знать, что мы оказываемся перед этой дилеммой, и хотели услышать то, чем ваше мнение является в поддержку любой стороны аргументов. Возможно мы можем даже быть убеждены начать выпускать информацию о другом грузовике игра Сима, которую мы все еще держим в тайне, даже при том, что это будет фактически начато перед ETS2.

Еще одно изображение из Польши объявляло здесь как способ благодарить за то, чтобы читать такой длинный текст и занимать время, чтобы думать об этом

http://vfl.ru/i/20110223/d957ef41dea04f18cb2f83f46c27d1ff_1_s.jpg

+3

164

http://s55.radikal.ru/i150/1102/ff/9b2fcc328fa3t.jpg
http://i004.radikal.ru/1102/89/f007f3aeb00bt.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1102/59/e8b12a3a2678t.jpg
http://i075.radikal.ru/1102/fe/7ff7857e15f0t.jpg

+3

165

Scs молодцы!

0

166

неужели пункт оплаты будет? шлакбаум поставили смарю! что то здесь не спроста это всё  http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3361-5.gif

0

167

Митяй написал(а):

неужели пункт оплаты будет? шлакбаум поставили смарю!

Да было бы очень хорошо, если бы надо было платить :)  помню в какой-то из их игр нужно было сделать остановку на границе а также хотелось бы увидеть весовые станции

0

168

Жека ВН, весы и остановка в педалях есть!

0

169

Скрины супер...

0

170

Митяй написал(а):

педалях есть!

от пусть перетащат сюда кусок педалей :D

0

171

открыть|закрыть

Морфологические сглаживание
Этот пост будет немного технических, но, возможно, этот угол будет также интересно, некоторые из вас.

Мы находимся в процессе осуществления Морфологические Anti-Aliasing в графический движок. Вы могли заметить, зубчатые линии - сглаживание артефактов - в ранее размещены скриншоты, и MLAA является метод, чтобы уменьшить проблемы. С новой техники отложенного затенения в нашей визуализации, мы больше не можем использовать стандартные методы MSAA. Эти две технологии несовместимы.

Существует грубой силы сглаживания решения - суперсэмплинга, также известный как Полное Сцена Anti Aliasing (FSAA), но производительности является значительным. Мы предложим суперсэмплинга в качестве опции в игре - сцена выглядит просто здорово с ним, если у вас мощная видеокарта с заполнением ставка на запасных и много памяти для размещения больших буферов необходимо. Но мы также хотели, чтобы сделать фотографию лучше на средний класс или низко-конца оборудования.

Это где MLAA попадется под руку. Это очень умный пост-обработки передать рендеринга, в основном выборочно сглаживания части изображения, где смарт-фильтр обнаруживает зубчатые линии. Это не является совершенным, иногда стирает вещи, которые лучше было бы оставить нетронутым, и это также не можем реконструировать один пиксель объектов ширины (например, электрические провода на расстоянии), чтобы сделать гладкой линии из них, как MSAA или FSAA может. Но это помогает значительно во многих ситуациях, и представление цены приемлемы. Вы можете узнать больше о методе здесь http://www.geeks3d.com/20101023/tips-wh … sing-mlaa/ . Это не наше изобретение, алгоритм был изобретен очень умный инженер Intel.

Как фотография иллюстрирует, преимущества MLAA хорошо видно на большом бетонные блоки рядом с камерой. Однако, техника не может действительно решить проблему с дороги на другой стороне реки чуть ниже замка. Количество информации хранится в пикселях этой части изображения не достаточно высока.

http://s003.radikal.ru/i201/1102/82/6b7534c6a199t.jpg

Отредактировано alvel (2011-02-26 12:28:32)

+2

172


Народ всё мучает игрушки SCS насчет мультиплеера). Раньше писали про ETS, теперь - про GTS.. . Пишу здесь, так как думаю, что что-либо рабочее появится все равно не раньше, чем выйдет ETS2.
Ссылка на видео была выложена в комментах, в блоге SCS.

Не знал куда выложить http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3361-5.gif  пусть будет тут

0

173

Митяй, хм, неплохая задумка, но оч сырая пока)
учитывая что делали любители, очень даже не Уг))
Если ЫСЫ помогут им или сами возьмутся, тов в ЕТС3 уже будем играть по сети)xD

0

174

Извиняюсь за 2 пост подряд) но SCS преподнесли еще новость)

Оригинал:

Свернутый текст

SCS Software's games mentioned in Fernfahrer Magazine
It is not very often that mainstream media cover our games. In fact, it is not very often when even gaming media do. But now, thanks to activities of our German publishing partner rondomedia, we should get a mention in a highly regarded publication for German transportation industry professionals and enthusiasts, the Fernfahrer Magazine.

We were asked to prepare a few screens a couple of weeks ago for the occasion, and we though why not share a couple of them with you as well.

Перевод:

Свернутый текст

Игры программного обеспечения SCS упомянуты в Журнале Fernfahrer
Это не очень часто, что господствующие СМИ покрывают наши игры. Фактически, это не очень часто, даже играя, СМИ делают. Но теперь, благодаря действиям нашей немецкой публикации партнером rondomedia, мы должны получить упоминание в высоко оцененной публикации для немецких промышленных профессионалов транспортировки и энтузиастов, Журнала Fernfahrer.

Нас попросили подготовить несколько экранов несколько недель назад к случаю, и нам, хотя почему бы не разделить несколько их с Вами также.

И парочка скриншотов)
http://vfl.ru/i/20110227/a6f840c334d635ca4264ac012ce39ed1_1_s.jpghttp://vfl.ru/i/20110227/a6f840c334d635ca4264ac012ce39ed1_2_s.jpg

Volv'ик.....аееее***....он клевый, правда?)*

Отредактировано АРТЁМ_39_RuS_ (2011-02-27 17:53:21)

+4

175

АРТЁМ_39_RuS_, ух красота

Извиняюсь за 2 пост подряд

у нас можно :)

0

176

не перестают удивлять)

0

177

круто там будет рено премиум

0

178

вот паро скринов

0

179

Егор33rusegor, спасибо конечно,но эти скрины уже были выложены здесь ранее!

+1

180

Митяй, извини не зометил  8-)

0