красота
побыстрей бы вышла
ETS 2
Сообщений 101 страница 120 из 633
Поделиться1012010-12-28 15:25:36
Поделиться1022010-12-28 17:56:48
ммм......Мерсики......а фары......неужто 3д ???
колеса тока имхо не оч......=)
Поделиться1032010-12-28 18:25:25
неужто 3д
Вроде да
колеса тока имхо не оч
Ну, все равно лучше, чем в ETS да шас почти все траки со своими колесами идут, так что перепишем вот и вся проблема
Поделиться1042010-12-28 18:34:59
Жека ВН, это верно, но меня более всего мапа интересует, какой редактор будет, прописка наверняка АТS-овская останется.......
он будет встроен или отдельной пргогой идти?)
будет таким же звероподобным как в ЕТС?
вот что меня волнует......
Поделиться1052010-12-28 19:13:40
он будет встроен или отдельной пргогой идти?
Уверен почти на сто процентов, что редактор встроен будет
меня более всего мапа интересует
Мне это тоже очень интересно, но пока молчат, значит нечего еще показать, они же как я понял, хотят сперва выпустить Extreme Trucker 2 получить денюжку, а потом сделать ETS 2
Поделиться1062010-12-28 19:48:17
Жека ВН, да, ЕТ наверняка что-то вроде репитиции перед ЕТС 2.......посмотрят на ЕТ, а потом исправят ошибки на ЕТС 2 и будет им щасте ( в виде лове)))
Пы.Сы. Жека глянь ЛС =)
Отредактировано progress inster (2010-12-28 19:48:54)
Поделиться1072011-01-03 18:29:59
Спасибо за Ваши пожелания!
В первый пост блога в этом году мы хотим поблагодарить всех вас за ваши пожелания Новый год. Это действительно отрадно видеть, что многие люди ценят нашу работу, что наши усилия были не просто пустая трата времени. Обратно она тянет нас работать еще больше, в этом году. Вы нужны нам, чтобы остаться с нами и помоги нам через ваши положительные, так и отрицательной обратной связи, чтобы развивать лучшие игры грузовик для вас.
А новые игры наверняка предстоящие в 2011 году! Выпуск 18 стальных колес Extreme Trucker 2 действительно близко. Конечно, мы все еще работаем над Euro Truck Simulator 2, и есть даже третий малого и секретный проект в стадии разработки в настоящее время. Подробнее об этом удивление скоро.
Спасибо вам за все снова, мы с нетерпением ждем, чтобы наш диалог с Вами в 2011 году через наш блог и того страниц!
Поделиться1082011-01-12 18:42:25
а когда выдит подскажите
Поделиться1092011-01-12 18:49:44
krioxa, пока что не известно
Поделиться1102011-01-14 13:17:49
Мы еще раз взглянуть за кулисы для вас сегодня - изображения в стадии разработки, а также пример рода обратную связь, что приводит художника неоднократно обеспечивает обратно в 3D дизайнер построении модели.
Вы заметите, что мы пытаемся обратить внимание на характерные особенности визуального, но неизбежно, мы должны идти на компромиссы. Мы не можем позволить себе бросать сотни тысяч треугольников в модели, мы должны убедиться, что он делает по разумным частоту кадров в игре даже на нижнем спектре компьютеров. Мы всегда голодны за высокое качество справочного материала, это еще одно препятствие для нас. Получение технических чертежей или по крайней мере прилично масштабируется схематичные изображения из оригинальных транспортных средств является довольно редко. Все производители мода может подтвердить, как трудно это может быть только рабочие из фотографий.
Эта модель, конечно, должен или может быть, нам лучше написать _may_ в конечном итоге в Euro Truck Simulator 2 в конце концов. Мы должны сформулировать наши заявления безопасно - так, чтобы было меньше возможностей для разочарования, когда игра наконец судов. Все изображения из развития, которые вы видите здесь, на наш блог все еще являются предметом для окончательного утверждения, и, пожалуйста, не принимайте это как должное, что любая из вещей предоставляется в игре. Особенно с грузовиков, это очень чувствительная тема. Так же, как с нашими предыдущими играми, может быть материал, который мы провели несколько недель и месяцев, работая по которым может в конечном итоге вырезаны из окончательной версии игры, чтобы держать нас в безопасном правовой зоны. Мы должны уважать это грузовик производители многомиллиардный бизнес, их бренды огромная часть стоимости, и они защищают свой бренд и имидж яростно. Мы стараемся, но могут быть случаи, когда стены возведены вокруг брендов может быть слишком толстыми, чтобы проникнуть.
Поделиться1112011-01-14 13:45:50
Ай молодцы даже фары в 3д
Поделиться1122011-01-14 17:15:51
классно)
Поделиться1132011-01-14 21:46:28
Да реалько молодцы.... Премиум не ожидал от них... А интересно теще что нибудь новое у них будет?
Поделиться1142011-01-15 13:45:17
салоны думаю))
Поделиться1152011-01-28 18:36:03
Свежие новости от SCS!!!
По моему в игре появились динамтческие тени)
Оригинал
A small hint of ETS2 tech progress
We are constantly bombarded with requests to show more of what is happening with Euro Truck Simulator 2, but it's complicated now.On the technology programming side, we have been working on deferred shading for quite a while, but now the time has come to finally integrate the code into the game - to give the artists the access to the tech and tools.
The end result is of course that the artists and designers are at the same time happy with so many new features that they will have at their disposal - true shadows including self-shadowing, true lights, new shader effects, HDR, bloom and the like. But at the same time they are pulling their hair as we realized how many tweaks of existing stuff will be still needed.
Anyway, finally we will have a state-of-the-art graphics engine! It will just take a few more weeks before we can start showing screenshots of all these things properly tuned and balanced, all working as expected at the same time in the scene...
For today, here is just a small teaser that shadows are already finding their way into the game. In these shots only the trucks have shadows enabled. Fortunately, the new technology is quite smart; it will allow all objects in the scene to cast shadows relatively cheap when it comes to performance, so the scenes will look gorgeous even on mid-range hardware. You will notice that this scene doesn't contain any new vegetation or some of the things that we have already talked about - this is exactly the case that many features that people are working on in parallel now need to be finished, integrated and adjusted to work together at the same time, not just as isolated research and development sub-projects. These shots are from a rural area in Poland by the way
Перевод(низкого качества правда)
Небольшой намек на технический прогресс в ETS2
Мы постоянно подвергается бомбардировке с просьбой показать больше того, что происходит с Euro Truck Simulator 2, но это сложно сейчас.На стороне технологии программирования, мы работаем на динамическим освещением довольно долгое время, но теперь настало время, наконец, интегрировать код в игру - дать художникам доступ к технологиям и инструментам.
Конечным результатом является, конечно, что художники и дизайнеры в то же время счастливой с таким количеством новых функций, которые они будут иметь в своем распоряжении - истинные тени в том числе самозатенения, правда фары, новые шейдерные эффекты, HDR, цвести и, как . Но в то же время они тянут свои волосы, как мы поняли, как много настроек существующей вещи будут по-прежнему необходимо.
Во всяком случае, в конце концов у нас будет двигатель состоянии современной графики! Просто потребуется несколько недель, прежде чем мы сможем начать показывать скриншоты всех этих вещей правильно настроен и сбалансирован, все работает, как ожидалось в то же время на сцене ...
На сегодняшний день, вот только небольшой тизер, что тени уже находят свой путь в игре. В эти снимки только грузовики тени включены. К счастью, новые технологии достаточно сообразительный, он позволит все объекты в сцене, чтобы отбрасывать тени относительно дешево, когда речь идет о производительности, так что сцены будут отлично выглядеть даже на оборудовании среднего класса. Вы заметите, что эта сцена не содержит каких-либо новых растительность или некоторые из вещей, которые мы уже говорили - это именно тот случай, что многие черты, что люди работали в параллельном теперь должны быть закончены, комплексный и доводят до работать вместе в то же время, не только в виде отдельных научных исследований и разработок суб-проектов. Эти выстрелы из сельской местности в Польше по пути
СкрЫны
Отредактировано АРТЁМ_39_RuS_ (2011-01-28 18:36:41)
Поделиться1162011-01-28 21:54:03
АРТЁМ_39_RuS_, спасибо за инфу тем)
Поделиться1172011-01-28 22:09:29
Митяй, незачто, ток мне больше Манька понравился.....он бесподобен
Поделиться1182011-01-28 22:11:27
АРТЁМ_39_RuS_,
а мне сама игра начинает нравиться))))
Поделиться1192011-01-29 12:39:25
Соглашусь с Митяем)))
супер
Поделиться1202011-01-29 12:46:57
А я от тени балдею