snikersЁnok, а мне камеру жалко
ETS 2
Сообщений 541 страница 560 из 633
Поделиться5422012-03-31 21:13:07
Жека ВН, почему?
Поделиться5432012-04-02 20:21:59
офигенски
Поделиться5442012-04-06 16:18:05
snikersЁnok, а где текст?
Gas stations again
In our quest to portray the individual parts of Europe covered by the game as realistically as possible, we are trying to bring real world brands into the game. Of course we know that truck brands are the most important for you, and rest assured that we are putting a lot of effort into trying to secure as many of them as possible, but the other building blocks of the game play an important role, too.Gas stations are a very visible element of the game just as they are essential for any real driver. We think that finding recognizable names in the game would help the players consider our world a lot more believable.
With the help of our Polish publishing partner CD Projekt, we are now in the process of approaching Orlen, one of the biggest refinery companies in Europe. Keep your fingers crossed that we can add another notional brick to the building of Euro Truck Simulator 2. The more such building blocks we can pile up, the higher importance the game will achieve in the eyes public and media, and the better our position for continuing to grow the game in the future.
You can help us here, too - when we show this YouTube clip to Orlen in a few days, it would be great if we could boast about a high number of views achieved quickly, and positive reception from our not-so-small hard core fan community. Would you like to have Orlen, Benzina and Star gas stations in Poland, Czech Republic and Germany? Let us know!
What you will see in this movie is just a quick prototype, to present the potential of the game to feature the brands. In general whenever we can get a brand owner on our side, we are ready to give them dedicated attention to make sure they are comfortable with the detail and fidelity of their stuff as presented in the game world.
Disclaimer: appearance of real world brands in the finished game is subject to approval of the respective trademark owners and was used solely for the purpose of presenting the potential look-like in the game.
АЗС снова
В нашем стремлении изобразить отдельные части Европы покрыта игру как можно более реалистично, мы пытаемся принести реальные мировые бренды в игру. Конечно, мы знаем, что грузовик марки являются наиболее важными для вас, и будьте уверены, что мы вкладываем много усилий в попытке обеспечить как многие из них, как это возможно, но других строительных блоков из игры играют важную роль, слишком .Автозаправочные станции являются очень видимый элемент игры так же, как они важны для любого действительного водителя. Мы считаем, что нахождение узнаваемых имен в игре позволит игрокам рассматривать наш мир гораздо более правдоподобным.
С помощью наших польских партнеров публикации CD Projekt, сейчас мы находимся в процессе приближения Orlen, одна из крупнейших НПЗ компании в Европе. Держите пальцы скрещенными, что мы можем добавить еще один условный кирпич в здание Euro Truck Simulator 2. Чем больше таких блоков можно накапливать, чем выше значение, что игра будет достичь в глазах общественности и СМИ, и лучше нашего за продолжает расти игры в будущем.
Вы можете помочь нам и здесь - когда мы показываем этот клип на YouTube, чтобы Orlen в течение нескольких дней, было бы замечательно, если бы мы могли похвастаться большим количеством мнений достигнуто быстро, и положительный отклик от наших не столь небольшого твердого ядра Вентилятор сообщества. Хотели бы вы иметь Orlen, Benzina и станции Звезда газа в Польше, Чехии и Германии? Дайте нам знать!
То, что вы увидите в этом фильме просто быстрый прототип, чтобы представить потенциал в игре, чтобы показать брендов. В общем, когда мы можем получить владелец торговой марки на нашей стороне, мы готовы дать им уделять самое пристальное внимание, чтобы убедиться, что они знакомы с деталей и точность их материал, представленный в игровой мир.
Отказ от ответственности: появление реального мировые бренды в готовой игре подлежит одобрению соответствующих владельцев товарных знаков и использовалась исключительно для представления потенциальным взгляд, как и в игре.
Поделиться5452012-04-06 16:29:06
There is more than just the macho side of truck driving
We are happy to show you a few pictures with our new driver!Over time, quite a few readers of this blog expressed their wish to have both gender alternatives covered in our games, and at last we got around to be able to offer such an option.
The images above happen to be from a project that of course everybody already knows about due to massive leaks of information that should have not leaked, but such is life. We had to stay silent due to contractual limitations, probably perplexing you a bit with all the info circulating out there. Fortunately, finally next week we will have the green light to unveil it officially on our own communications channels as well.
Существует больше, чем просто мачо сторону грузовика вождения
Мы рады показать Вам несколько фотографий с нашего нового драйвера!Со временем, немало читателей этого блога выразили желание иметь обоих полов альтернативы рассматриваются в наши игры, и, наконец, мы получили около сможет предложить такой вариант.
Изображения выше, случается, от проекта, который, конечно, все уже знает о связи с массовой утечки информации, которые должны были не просочилась, но такова жизнь. Мы должны были молчать из-за договорных ограничений, вероятно, озадачивает вас немного со всеми информации циркулируют там. К счастью, наконец, на следующей неделе у нас будет зеленый свет, чтобы представить его официально на наши собственные каналы связи, а также.
Поделиться5462012-04-07 12:34:58
Жека ВН, я на офф сайте у них не сижу, я подписался на канал от них, с ютьюба беру видюхи!
Поделиться5472012-04-07 19:01:58
Блин быстрее бы вышла... Я ж ради этой игры системник поменял )))
Поделиться5482012-04-07 19:44:37
Bull, ну ты даешь:) я тоже ее жду сильно) но системнику уже 2 года))) 11 апреля будет))
Поделиться5492012-04-07 20:03:27
Я не полюблю эту игру, пока они физикой грузовиков не займутся ато ужас какой-то
Поделиться5502012-04-07 20:31:21
Жека ВН, чем тебя многоуважаемый евгений Батькович не устраивает физика грузовиков?
Поделиться5512012-04-07 20:54:44
snikersЁnok, ты что не видел, как кабина реагирует на движения руля? Немного руль влево и резко дёргаться, да и вообще болтается как на соплях
Не знаю, понял ты или нет, но так как сейчас, быть не должно и если, так и останется у меня на компе не будет этой игры
Поделиться5522012-04-08 09:20:39
Car Delivery
While testing a part of the almost-finished Euro Truck Simulator 2 map, we took a sequence of cool screenshots showing transition of a late afternoon into a pitch black night. The lighting pipeline in ETS2 graphics engine is much improved compared to our older games as you can see.(There is still some placeholder art in there, we will be changing the trailer for a more up-to-date car to come out of car plant!)
Car доставки
Во время тестирования часть почти закончена Euro Truck Simulator 2 карты, мы взяли последовательность прохладно скриншоты, демонстрирующие переход вечером в кромешной темноте ночи.Освещение трубопровода в ETS2 графический движок значительно улучшен по сравнению с нашими старые игры, как вы можете видеть.(Существует еще несколько заполнитель искусство там, мы будем вносить изменения в прицепе более до современной машины, чтобы выйти из автомобильного завода!)
Поделиться5532012-04-08 09:51:25
Жека ВН, Евгений Васильевич, где перевод от гугла то?))
Поделиться5542012-04-08 10:01:08
snikersЁnok, исправлено.
Поделиться5552012-04-09 10:40:41
Жека ВН, полезная инфа)
Поделиться5562012-04-19 10:41:37
Renault Magnum sound recording session
The following footage was recorded exactly two weeks ago already, finally we got around to make the final cut from the material on our camera that day. We had a great time as always, if it wasn't for the damn banana...
As you can see this time the weather wasn't really so co-operative, we had to deal with occasional rain showers, but we still managed to record all the sounds we need for Euro Truck Simulator 2.
Renault Magnum звукозаписывающей сессии
Следующие кадры было записано ровно две недели назад уже, наконец, мы получили вокруг, чтобы окончательный вариант из материала на нашей камере в тот день. Мы прекрасно провели время, как всегда, если бы не проклятая банан ...
Как вы можете видеть на этот раз погода была не так уж кооператива, мы имели дело с редкими ливнями дождь, но мы все же удалось записать все звуки, что нужно для Euro Truck Simulator 2.
Поделиться5572012-04-22 13:00:31
ивеко евростар надо бы с родным салоном))
Поделиться5582012-04-22 13:21:41
надо чтобы машины разбивались))менты эвакуатор )))
Поделиться5592012-04-22 17:59:02
дальнобойщик-29rus, В европе вроде старых машин нету,таких как "Евростар"
Поделиться5602012-04-23 08:50:18
The map is never big enough
The scope and scale of the Euro Truck Simulator 2 world is the result of a combination of priorities and compromises.After we finished ETS1, there was a huge wave of feedback asking for "more local roads" - this feedback was really so loud and frequent that we decided to do something about it. There was no chance to squeeze in enough proper non-highway-type roads into a map with the ETS1 scale, we had to go for a more detailed map. We knew we would still be skipping large percentage of highways even with a larger scale map, there is no way would reproduce the real world in anything close to 1:1 scale (not to speak about the implications for gameplay with cargoes taking real days, not minutes, to deliver), but we felt lot more detail was needed.
The scale we decided upon in the end was the scale used in German Truck Simulator and UK Truck simulator "sister" projects. We had built those games to be the starting point for further growth, and this is indeed what the ETS2 world expands upon. Basically we traded detail for coverage. Once you start at a given detail, you can push coverage - the extent of the virtual world - over time, for as long as you can last. But if you start with small scale, there is a hard limit on how much detail can be hammered in. So the trajectory we are following is what was already started some 4 years ago.
At this time, there is over 30 man-years invested into the ETS2 map, counting the map construction itself and building of models and prefabs for the world. We have added new territories of course and added additional polish and roads to the existing areas, but it's a laborious incremental process. The map is a huge investment of time and money, really major risk for us. We have poured in everything we have ever earned from the earlier games.
Of course, now that we have better road coverage, there is huge pressure from you to add complete territory of Europe, and soon. Unfortunately, even though we would love to have all of Europe covered, this is going to take a lot more work and time to achieve. You can view ETS2 as a milestone towards this goal - we hope that the game's sales will help us finance further evolution of the Euro Truck concept and the world in which it is taking place.
Карта никогда не бывает достаточно большой
Объем и масштаб Euro Truck Simulator 2 мировой, является результатом сочетания приоритетов и компромиссов.После того как мы закончили ETS1, там была огромная волна обратной связи просят "больше дорог местного значения" - это обратная связь на самом деле так громко и часто, что мы решили что-то с этим делать. Существовал никаких шансов втиснуться в достаточно правильный, не шоссе типа дорог в карты с ETS1 масштаба, мы были вынуждены пойти на более подробная карта. Мы знали, что мы по-прежнему будут пропускать большую часть автомобильных дорог даже в большем масштабе карты, нет никакого способа, будет воспроизводить в реальном мире ничего близкого к масштабе 1:1 (не говоря уже о последствиях для игры с грузами с реальными дней Не минут, чтобы доставить), но мы чувствовали, много более подробно было необходимо.
Масштаб, мы решили на в конце концов был шкалы, используемой в немецком Simulator грузовиков и Великобритании Truck Simulator "сестра" проектов. Мы создали эти игры, чтобы стать отправной точкой для дальнейшего роста, и это действительно то, что мир ETS2 расширяет. В основном мы торговали подробно покрытия. Как только вы начинаете на данной детали, вы можете нажать покрытие - степень виртуального мира - с течением времени, до тех пор, как вы может длиться долго. Но если вы начинаете с малого масштаба, есть жесткое ограничение о том, как много деталей может быть забит дюйма Таким образом, траектория мы следуем то, что уже начались около 4 лет назад.
В настоящее время существует более 30 человеко-лет инвестировала в карту ETS2, считая карту само строительство и строительство сборных моделей и для всего мира. Мы добавили новые территории, конечно, и добавили дополнительные польский и дорог к существующим областях, но это трудоемкий постепенный процесс. Карта является огромной затраты времени и денег, действительно большой риск для нас. Мы вложили все, что мы когда-либо полученные от ранних игр.
Конечно, теперь у нас есть лучшие дорожного покрытия, существует огромное давление от вас, чтобы добавить полное территории Европы, и в ближайшее время. К сожалению, хотя мы хотели бы иметь всю Европу покрытием, это займет очень много работы и времени, чтобы достичь. Вы можете просмотреть ETS2 как веху на пути к этой цели - мы надеемся, что продажи игры поможет нам финансировать дальнейшее развитие евро концепция грузовика и мир, в котором оно происходит.