уть больше реальности
Это не просто реальные грузовики, которые мы стараемся, чтобы в нашей игре, мы бы хотели, чтобы наши Euro Truck Simulator 2 мир, наполненный столько реальные вещи, как это возможно. Это долгосрочные усилия, которые не могут быть полностью осуществлены с первого выпуска ETS2, но мы будет проводить его с течением времени. Пока, вот практический пример того, этот толчок, то, что водители грузовиков остановки, чтобы заправиться горючим во время движения по всей Чешской республике может столкнуться ...
ETS 2
Сообщений 501 страница 520 из 633
Поделиться5012012-01-17 16:27:10
Поделиться5032012-01-24 16:04:55
Жека ВН, блин одни сюпризы готовят)))
Поделиться5042012-01-24 21:32:18
sanek, ет точно
Поделиться5052012-01-25 12:25:30
Ведь без сюрпризов-это не жизнь
Поделиться5082012-02-04 10:41:46
Интересно они сделают так чтобы голову можно было поворачивать налево/направо на кнопки, с рулем G25 очень удобно если назначить повороты на красные кнопки на руле, чем мышкой матать...
Поделиться5092012-02-04 12:23:51
Интересно они сделают так чтобы голову можно было поворачивать налево/направо на кнопки
Это и сейчас возможно
Поделиться5102012-02-09 10:03:22
Дата выхода Euro Truck Simulator 2 первая неделя Августа 2012
Письмо в Сообщество
Дорогие друзья игры грузовик моделирования,
У меня есть новости о Euro Truck Simulator 2 версии: в конце концов, мы готовы взять на определенное время освобождения.
Это хорошая новость, однако, может быть смешан с небольшим разочарованием, особенно для менее терпеливы среди вас.
Мы работаем над игрой в течение почти двух лет, придерживаясь пресловутой "когда это будет сделано" планирует все это время. Теперь, наконец, мы уверены, что статус «достаточно хорошим, чтобы гордиться своим достижением" на горизонте.
Мы поставили перед выходом время первой недели августа 2012 года.
Мы понимаем, что ожидание почти на 6 месяцев больше, это очень много для многих из вас. Мы еще не объявили дату релиза любого себя до сих пор, но некоторые из наших дистрибьюторов работают с спекулятивный сроки для освобождения, поднимая надежды у вас более ранняя версия.
С 30 месяцев для разработки игры жесткое решение приехать в. Он испытывает терпение Вы - поклонники нашей игры, она испытывает терпение наших дистрибьюторов, и это, безусловно, испытание посвящения команды разработчиков. Однако мы уверены, что это было правильно сделать - нам нужно достаточно времени, чтобы повторно учитываться графический движок на основе игры и развивать интересные эффекты на нем, нам нужно время, чтобы построить высокой Подробно 3D-моделей для заполнения виртуальный мир с того, что потребовало значительных усилий и времени для создания промышленных и коммерческих отношений, которые будут поднимать наши игры на новый уровень. Предоставление времени на давление только приведет нас того, чтобы сделать слишком много компромиссов. У нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление.
Euro Truck Simulator 2, позволят обеспечить массовый улучшение по сравнению с нашей предыдущей игры, но на самом деле, это "всего лишь" важной вехой вдоль длинной и ветреной дороге. Есть много интересных функций, которые мы хотели бы добавить, но многие вещи придется ждать будущей игры или игры. Наше желание список очень длинный, и вы постоянно помогает нам расти еще больше с входной и обратной связи. Это была бы мечта сценарий, чтобы иметь возможность собрать все эти функции - сезон изменения в течение года, город изобилует пешеходов, другие виды больших средств в управлении, возможность выйти из кабины и исследовать мир на ноги, повреждение автомобиля в результате столкновений, реальных брендов во всем в мире, погрузка и разгрузка грузов с прицепом, мультиплеер, охватывающей всю Европу от Иберийского полуострова до Урала, от полярного круга, в Малую Азию, а затем собирается за пределами Европы Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Австралии, этот список можно продолжать и продолжать. Euro Truck Simulator 2 должен быть твердым шагом на пути к цели конечной симулятор грузовиков, но только первый такой шаг (ну, второй на самом деле). С вашей продолжается помощь и поддержку, мы хотим продолжить усилия за релизом игры и принять оставшиеся шаги в ближайшие годы.
Многие из вас могут задаться вопросом, почему мы так долго и почему мы не можем предоставить больше ваших пожеланий функции, включает, поэтому мы не охватывает больше европейских стран. Ответ тот же, что мы всегда предлагали - игры грузовик моделирования далеки от мейнстрима, и ограниченные продажи наших прошлых игр поддерживает только небольшая команда разработчиков. С ETS2 мы сделали смелый шаг расти размер команды, от 5-7 до чуть более 10 человек, но по сравнению с AAA вождения игры производств с сотнями людей на заработную плату, мы ничтожны. Мы пытаемся пробить выше нашего веса, ставя во столько же содержание и функции, как мы по-человечески не удавалось производить, но и построить еще больше, мы должны полагаться на прибыль, которая, будем надеяться, придет от будущих продаж наших игр. Если вы хотите больше функций, больше мира и больше автомобилей в наши игры, все что я могу сказать: если вы считаете, наши игры стоит играть, рассматривать их стоит покупать, тоже. Рекомендации в друзья не мешало бы тоже.
Ваши ожидания чего-то нового от SCS Software не в полной мере шесть месяцев, хотя. Как вы узнали, с выпуском грузовиков и трейлеров, в действительности существует два внутренних команд на программное обеспечение в настоящее время СКС, работающих параллельно. В то время как большая команда по-прежнему трудящихся на нашем опус магнум - Euro Truck Simulator 2, чем меньше группа в настоящее время воспользоваться новой возможностью, вытекающих из сотрудничества с транспортной отрасли. Очень скоро можно ожидать объявления о захватывающем проекте, что это в настоящее время в нашей лаборатории, проект, который должен выйти еще до ETS2 хитов магазинах. Эти небольшие проекты оказываются существенный вклад в преследуя мечту о конечной всеобъемлющей грузовик сим, и, хотя они заслуживают заслуги сами по себе, мы надеемся, что вы можете понять, что они не отсрочка нам работать на ETS2, а помогает нам финансировать свое развитие и расширять свой набор функций.
Пожалуйста, имейте терпение в проверке и оставаться лояльным к нам, и держать глаза и разум открытым для будущего объявления из SCS Software на этом блоге. Чтобы долго ждать немного терпимо, мы обязательно размещать все новости, фотографии и фильмы, от того, что мы работаем.
С уважением,
Павел Sebor
Генеральный директор SCS Software
Поделиться5112012-02-09 20:02:12
блин как же долго еще ждать((( пичаль) но нада набрать терпения!
Поделиться5122012-02-09 20:21:20
но нада набрать терпения!
А также покупать ихние продукты в магазине, а не качать в инете.
Поделиться5132012-02-10 07:58:37
Не факт что в магазине вы купите лицензию. Сколько раз обламывали!!!
Поделиться5142012-02-10 10:36:37
gaben, cогласен, но не везде так.
Поделиться5152012-02-10 12:18:21
Будем ждать.Главное чтобы разрабы не перемудрили!!! А то выйдет лажа как ДБ-3.
Поделиться5162012-02-10 18:27:56
Неееееееееееееееееееееет ещё столько ждать я не дождусь... Вообще ненавижу ждать! Хочу прямо сейчас!
Поделиться5172012-02-10 18:47:24
Жека ВН,
покупать ихние продукты в магазине
а как буд-то сам купишь?
Поделиться5182012-02-10 23:19:18
snikersЁnok, ты знаешь до этого не покупал но, прочитав статью (пост 510) в дальнейшем намерен покупать видь, чем больше людей купит ихниг продуктов в магазине, тем лучше ETS 2 будет
Поделиться5192012-02-10 23:26:31
блин задолбали они уже дату выхода переносить!
Поделиться5202012-02-11 17:42:17
Вот что сегодня нашел!!!!!! Грузовые ETS2
В первой ETS игрок/водитель все время был в основном по найму, владелец-оператор компании из одного человека. В GTS и UKTS, был этап, когда игрок вынужден был работать в качестве сотрудника в течение некоторого времени, но потом ситуация менялась полностью, когда игрок начинал свою собственную компанию. В некоторых наших старых играх 18 WoS, возможно вы помните, что мы даже имели три стадии эволюции, когда игрок прогрессировал "из грязи в князи" (викторина для ветеранов: это было в Across America или Pedal to the Metal?),а также у нас был другой подход, где в главном меню игры игроку давался выбор: либо играть кампанию или быструю игру с одной произвольной доставкой.
Все эти наши старания были сделаны, чтобы удовлетворить потребности различных типов игроков - возрастные игроки хотят как можно более глубокого моделирования каждого аспекта жизни водителя грузовика, насколько это возможно, но молодые игроки чаще просто не хотят беспокоиться об управлении компанией и ждать часами, чтобы ему расти, они хотят быстро получить опыт и ездить на лучших грузовиках.
В Euro Truck Simulator 2, мы хотели бы взять и объединить лучшее из всех перечисленных подходов и дать игроку больше свободы в выборе своего стиля игры без искусственного разбивания геймплея игры на отдельные этапы или отдельных режимы игры.
Теперь, у вас всегда будет выбор получить работу по найму и сесть за руль чужого грузовика (эквивалент этапу наемного работника или быстрой работы), а также - как только вы начинаете строить свой собственный автопарк - вести собственный грузовик и предлагаем полный комплекс услуг логистики. Вы можете переключаться между двумя режимами свободно: у вас уже есть хорошая небольшая компания, но почему бы не нарушить монотонность когда интересное предложение приходит на один рабочий день, особенно, если они предлагают особые условия для экспертной помощи, или вести захватывающий тягач, что вы сами до сих пор не могли себе позволить?
Такая свобода выбора должна учитывать различные стили игры в тех же рамках,что функционируют в виртуальном мире, и дать игроку удовлетворение прогрессом. Для человека, который никогда не надо беспокоиться о запуске своей компании, он может просто прыгать с работы на работу, и всегда видеть прогресс - как рядом с его заработной платой накапливаются очки опыта, что помогает его личному росту. Для того, кто стремится начать строительство автотранспортной империи как можно скорее, он может получить кредит в банке на ранних стадиях, и никогда не оглядываться назад, чтобы работать на кого-то другого.