Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ETS 2

Сообщений 361 страница 380 из 633

361

Да вот это салончики

0

362

мне кажет очень ниско к земле http://i047.radikal.ru/1105/ae/5e7e5d1ed749t.jpgзделалибы вотак примерно так http://i046.radikal.ru/1105/e1/c80d489e933et.jpg

Отредактировано димка (2011-05-24 12:19:03)

0

363

димка написал(а):

мне кажет очень ниско к земле

это легко исправить

димка написал(а):

зделалибы вотак примерно так

нефигасибе o.O

0

364

димка, тебе так кажется!

0

365

Свернутый текст

Amsterdam is not the only city in Euro Truck Simulator 2 where the highway passes near the airport... Can you guess where those screen shots are from?

Свернутый текст

Амстердам не единственный город в Euro Truck Simulator 2, где шоссе проходит вблизи аэропорта ... Можете ли вы догадаться, где эти снимки экрана от?

0

366

Свернутый текст

The city of Liege in ETS2
Several people have guessed right! The airport was quite recognizable; here is a couple more shots from the city...

Свернутый текст

Город Liege в ETS2
Несколько человек угадали! Аэропорт был вполне узнаваем, вот еще несколько скриншотов из этого города...

0

367

Преимущества фанатов
Долгое время, SCS Software использовали весьма закрытого общества. Мы работали за закрытыми дверями в небольшой изящный офис, и мы очень много работали на играх. Но мы бы только прийти к поверхности очень редко - выпустить игру или два в год не более - и затем заблокировать себя в офисе снова работать на другую игру. Мы хотели бы читать форумы и электронные письма от наших болельщиков, но не было двусторонней связи, и нет обратной связи.

Все изменилось многое теперь, когда мы этого блога, несколько страниц того, для наших последних проектов, канал YouTube, Twitter счета, эксперимент GetLocalization, и, самое главное сейчас, что наши отношения в том, что вентиляторы являются нашим самым важным активом.

Это изменение отношения плодоносит для нас тоже. Задав наших болельщиков за рекомендацию для дистрибьютора в Бразилии, сегодня мы подписываем контракт с Techdealer, бразильский распределение игр компании, освободить расслоение наших старых игр в стране. Надеюсь, Грузовые автомобили и прицепы, которая является логическим выбором, так как уже были переведены на бразильском португальском с вашей помощью, будет обсуждаться в следующем.

Вчера мы получили хорошие советы для распределения возможностей в Болгарии, и мы постараемся эти контакты, чтобы увидеть, можем ли мы получить официальное покрытие для наших игр там. Оказывается, что наши болельщики знают состояние своих стран игр рынка гораздо лучше, чем мы можем когда-нибудь сделать, то и с вашей помощью мы можем исследовать то, что мы бы сейчас имеют возможность попробовать и исследования собственными силами.

Есть еще довольно много стран, где наши игры, которые невозможно купить в магазинах, и где мы знаем, что есть поклонники, но где нам не удалось определить надлежащие партнера, чтобы говорить о возможности распределения. Приведем лишь несколько, мы знаем, что есть тонны поклонников в Румынии, Греции и Турции, но мы либо не знать, с кем поговорить с ней или, если мы знаем, наши попытки установить контакты там не удалось до сих пор. Может быть, кто-то читать этот блог может быть в состоянии предоставить другой полезный совет для нас?

_____________________________________
Оригинал
The benefits of fanbase
For a long time, SCS Software used to be quite a closed company. We worked behind closed doors in a little dinky office, and we worked very hard on the games. But we would only come to surface very seldom - to release a game or two per year at most - and then lock ourselves back in the office again to work on another game. We would read message boards and e-mails from our fans, but there was no two-way communication, and no feedback loop.

Things have changed a lot now that we have this blog, several Facebook pages for our recent projects, a YouTube channel, a Twitter account, the GetLocalization experiment, and most importantly now that our attitude is that fans are our most important asset.

This attitude change bears fruit for us, too. After asking our fans for recommendation for a distributor in Brazil, today we are signing a deal with Techdealer, Brazilian games distribution company, to release a bundle of our older games in the country. Hopefully Trucks & Trailers, which is a logical choice as it has already been translated into Brazilian Portuguese with your help, will be discussed next.

Yesterday we have received good tips for distribution opportunities in Bulgaria, and we will try these contacts to see if we can get official coverage for our games there. It turns out that our fans know their countries' state of games market much better than we can ever do, so with your help we can explore things that we would now have the capacity to try and research on our own.

There are still quite a lot of countries where our games are impossible to buy in stores, and where we know we have fans, but where we haven't managed to identify proper partner to talk to about distribution opportunities. To mention a few, we know we have tons of fans in Romania, Greece and Turkey, but we either don't know whom to talk to there, or if we do know, our attempts to establish contacts there failed so far. Perhaps somebody reading this blog may be able to provide another useful tip for us?

+1

368

Прогресс в Magnum интерьера
3D модели приборной панели и внутри кабины в значительной степени полного и готовы приступить к УФ работы и создание текстур ...

________________________________
Оригинал
Progress on Magnum interior
The 3D model of the dashboard and inside of the cabin is pretty much complete and ready to start UV work and creation of the textures...

+2

369

sanek, +
Поскорей бы они текстуры наложили :rolleyes:

0

370

Жека ВН, Да самое главное ЗD модель хороша)))) А текстуры они всегда хорошие кладут))) Да сделают))) Даже написали что готовяться к накладке тестур))) Заботяться  --   --

0

371

Салончик клёвый) ещё бы посмотреть на саму реноху  :)

0

372

Братиславский град
Хорошего дня и ночи сравнения показаны замок в Братиславе, Словакия в Euro Truck Simulator 2.

http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/3/_3205158_2300603.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/4/_1544476_2300604.jpg
Краткое разъяснение людям всегда спрашивают те же вопросы снова и снова, и снова ...

1. Мы не знаем, ETS2 дата релиза еще. Мы хотели бы выпустить игру как можно скорее, так как каждый дополнительный месяц развития представляет собой много денег, вложенных в игру, и, честно говоря, мы довольно плотно на деньги сейчас. Мы уже превысили бюджет у нас был первоначально запланирован на игру, и с воздухоплавания расходы, это большой вопрос, если игра никогда не может сделать нас затраты на разработку. В настоящее время мы работает на средства аварийного запаса, надеясь, что прибыль от маленькая игра Грузовые автомобили и прицепы собирается купить нам немного времени, чтобы завершить ETS2. С другой стороны, мы хотели бы корабль игру как функцию как можно более полной, наши долгосрочные перспективы зависят от создания качественных игр. С такими противоречивыми целями, в конце концов мы, возможно, придется сделать некоторые компромиссы в обе стороны, но мы еще подталкивали вперед.

2. Мы еще не имеют ничего, чтобы показать новые погодные эффекты, пешеходы, новые дорожные знаки и т.д. Если мы не показываем что-то или не говорить об этом, это не потому, что мы гадкие и хотите, чтобы она не Вы, а потому, что функция не была реализована. Игра еще далека от завершения, вы должны понять, что. Спам и троллинг комментарии на этот блог действительно не имеет никакого значения.

Спасибо за ваше понимание.

0

373

Развитие Premium интерьера для ETS2

Интерьер Premium трактор также складывается, и мы готовы показать вам, достигнутый к настоящему времени ...

http://i.pixs.ru/thumbs/5/3/9/_1296336_2312539.jpg

0

374

Вот это молодцы! :crazyfun:

0

375

Еще несколько изображений в Братиславе

Мы не полностью сделали с городом еще, вот еще несколько фотографий ...

http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/2/_3105053_2324452.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/5/_5634099_2324455.jpg

Отредактировано alvel (2011-06-08 22:21:36)

+1

376

заметьте на 1 изоброжении под мостом рено магнум)))

0

377

Чет на втором скрине светофоры, заборы и знаки тень не кидают :(

0

378

Мож у них комп слабый-выключили все тени  http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3361-5.gif

0

379

вроде за ренухой старый дефолтный прицеп зацеплен(((

0

380

На пути к Вене, Австрия

Ветровые турбины. Некоторые люди думают, что они собираются, чтобы защитить нас от глобального изменения климата, некоторые люди не любят, как они изменяют внешний вид ландшафта. Существует довольно ветровой позади словацкой границе в Австрии, и надо удивляться, какой фактор больше на умы жителей Братиславы, когда они смотрят из окон каждый день ...

http://i2.pixs.ru/thumbs/2/6/8/_1544378_2329268.jpg

Отредактировано alvel (2011-06-09 21:33:35)

0