Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ETS 2

Сообщений 201 страница 220 из 633

201

Не ребят со столбиками всё нормально! Просто в европе любят ставить их побольше и чаще что бы ночью было видно все изгибы дороги)))

0

202

Работа-в-Прогресс ": Еще один трейлер

Спасибо всем, кто предложил интересные идеи для контейнеров-производных типов грузов для гусиная шея прицеп!

Мы работаем над обновлением палитры имеющихся прицепов и грузов в Euro Truck Simulator 2, и сегодня мы хотели бы показать вам еще одну новую модель прицепа, еще в стадии разработки, но уже узнаваемый.

вкл|[выкл

https://lh5.googleusercontent.com/-67j190DCvmE/TYCr-pT6omI/AAAAAAAAAHM/WZjunmmOoo0/s1600/krone_coolliner.jpg

Отредактировано alvel (2011-03-16 15:24:02)

+4

203

Cool Liner almost done

Свернутый текст

A few extra hours of work, and the model nears completion...

Just as with the tractors, now that we'll have a few decent-looking models, it is time to approach the owners of the brands and try to persuade them to allow them being featured in our game.

Is it not a simple process - even just identifying the right person to talk to, and finding a way to present our case, reaching the ears of the decision makers, is a major hurdle.

We like to think that it can only be beneficial for the brands to appear in our simulations - after all there are many many fans of real trucks who play our games. The amount of free publicity focused at the right audience alone is something that money could hardly buy. But it is not so simple, for many people computer games are still too new media, often perceived as something controversial. So we need a little luck too usually - establishing the dialogue first and then meeting with somebody who is a bit of a computer games fan too, somebody who can appreciate the benefits versus risks, and trusts us enough to see it worth investing their time into work on a licensing arrangement. Sometimes, these negotiations take months and months, we go through highs and lows, sometimes a step forward is followed by two steps back. We are taking this very seriously, but we just cannot guarantee to you yet that all the brands and models that we are presenting here on the blog will eventually make it into the game in full glory.

Свернутый текст

Несколько дополнительных часов работы, и модель приближается к завершению...

Так же, как тракторы, теперь, когда мы будем иметь несколько достойных перспективных моделей, настало время обратиться к владельцам брендов и попытаться убедить их, чтобы позволить им быть показанным в нашей игре.

Разве это не простой процесс - даже просто определение прав человека, чтобы говорить, и найти способ представить нашем случае, достигнув ушей лицам, принимающим решения, является главным препятствием.

Нам нравится думать, что это может быть только полезным для марки появится в нашей симуляции - в конце концов Есть много много поклонников реальных грузовиков, которые играют в наши игры. Количество бесплатной рекламы сосредоточены на нужную аудиторию только то, что деньги вряд ли купить. Но это не так просто, для многих людей компьютерные игры все еще слишком новые средства массовой информации, часто воспринимается как нечто спорное. Так что нам нужно немного удачи тоже обычно - установление диалога, а затем встреча с человеком, который является немного фанатом компьютерных игр, кто-то, кто может оценить преимущества в сравнении с рисками, и доверяет нам достаточно, чтобы увидеть это стоит инвестировать свое время в работы по лицензионного соглашения. Иногда, эти переговоры могут занять месяцы и месяцы, мы проходим через взлеты и падения, иногда за шагом вперед следуют два шага назад. Мы воспринимаем очень серьезно, но мы просто не можем гарантировать вам еще, что все марки и модели, которые мы представляем здесь, на блоге будет в конечном итоге сделать это в игре в полной славе.

http://vfl.ru/i/20110317/61bff90bcc9a3cb977aa4f9f70f335d7_1_s.jpghttp://vfl.ru/i/20110317/61bff90bcc9a3cb977aa4f9f70f335d7_2_s.jpg

От себя добавлю, что модель мне понравилась очень, интересно, какой вес pmg файла?)
еще бы карту качественную и имхо, ЕТС2 ждет успех...)

+2

204

АРТЁМ_39_RuS_ написал(а):

какой вес pmg файла?

Думаю метров 8-10

0

205

еще бы карту качественную и имхо, ЕТС2 ждет успех...)

Хорошо бы Россию на ней сделать так как игра слишком качественная!!!! И все будет зашибись!!!! Кто играл в 18 WoS Extreme Trucker 2 тот знает что управление просто зашибись и не надо тратить на настройки часы а всего 2 минуты))))
Редактор в них новый тоесть лучше чем в GTS тоесть стало еще проще)))
Будем ждать ЕТС - 2!!!!

0

206

News for SCS

Original

Свернутый текст

Pictures taken along the way to Praha
Time to show a couple of pictures from the map again. These images are from the Czech Republic.

Our ambition is to make railroad crossings fully functional in Euro Truck Simulator 2, with the lights flashing and the bar going down and up again after the train has passed. The second picture is a simple resting place along the road. Again the goal is more realism and more freedom for the player at the same time, we want to give you a chance to park and rest anywhere where it would be legal in reality, not just at a few "icon spots" as in the past games.

Translate

Свернутый текст

Снимки, сделанные по пути в Прагу
Пришло время, чтобы снова показать пару фотографий с карты. Эти скриншоты из Чешской Республики.

Мы стремимся, чтобы железнодорожные переезды были полностью функциональны в Euro Truck Simulator 2, с мигалками и шлагбаумом, закрывающимся и открывающимся, после того как пройдёт поезд . Второй скриншот показывает простое место отдыха вдоль дороги. И снова наша цель - больше реализма и больше свободы для игрока, в то же время, мы хотим дать вам возможность парковаться и отдыхать везде, где это будет легальным в реальности, а не только в нескольких "маркерах", как в прошлых играх.

http://vfl.ru/i/20110318/8da7e7bff935a81aae048426e3b8c316_1_s.jpghttp://vfl.ru/i/20110318/8da7e7bff935a81aae048426e3b8c316_2_s.jpg

А вот это уже интересно, думаю сетка дорог станет интересней, вон переезды забабахали))

+3

207

Замечательно!!!!!

0

208

Замечательно и ни чего не надо самому прописывать))) Всё сами сделали!!!! SCS ПРосто молодцы!!!!

И Я теперь понял почему выбирают Scania Она реально восхитильна)))
Блин радости полные штаны :D

Отредактировано sanek (2011-03-19 06:34:35)

0

209

ваще круто все  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

210

Оригинал|Закрыть


Euro Truck Simulator 2 roads and prefabs
We often hear complaints from you that the road lanes in our games are too wide, and questions why don't we adjust them to the correct width.

Actually, the people who complain the most about this problem are SCS Software's own artists and designers! Of course we know that our roads are wider than in reality, and it causes quite a lot problems with how the whole world is perceived, with sizes of elements along the road and in the world versus the vehicles etc. If only we could use realistic proportions for our roads, our life would be so much simpler...

Unfortunately, what we have now is a compromise that we will have to live with if we want to keep the game playable for majority of the customers. If everybody was playing our games with steering wheels or at least gamepads, with their smooth and precise control, it would be a no-brainer to use tighter road lanes. However, well over 90% of people playing our games are using keyboard only. We don't want to frustrate these players too much, and you must be aware that it's not really so simple to stay in the lane when steering using the arrow keys even with our current overly wide lanes.

It would get much worse if the lane width was only a bit over 3 meters as in reality. Bumping into AI cars in adjacent lines while driving through a curve or through an intersection would be far more frequent and way too frustrating. We just cannot afford to make our games only for a few thousand super-hardcore simulation fans, and upset everybody else. We need to keep frustration low to make the driving experience enjoyable to the widest possible audience, just to have a chance to stay in the business.

And now for your daily dose of visual treats, here are a few samples from newly created intersection prefabs. More pictures from this series have been placed into a new  Gallery on Euro Truck Simulator 2 facebook page.

Русская Версия|Закрыть


Euro Truck Simulator 2 дороги.
Мы часто слышим жалобы от вас, что дорога полосами движения в наших игр, слишком широкая, и вопросы, почему бы нам не настроить их правильную ширину.

На самом деле, люди, которые жалуются больше всего об этой проблеме SCS Software собственных художников и дизайнеров! Конечно, мы знаем, что наши дороги шире, чем в реальности, и это вызывает довольно много проблем с каким весь мир воспринимается, с размерами элементов вдоль дорог и в мире в сравнении с др. транспортных средств, если только мы могли бы использовать реалистичные пропорции для наших дорог, наша жизнь была бы намного проще ...

К сожалению, то, что мы имеем сейчас, это компромисс, что мы должны жить с, если мы хотим сохранить игру играть для большинства клиентов. Если бы все было играть в наши игры с рулевого колеса или, по крайней мере геймпады, с их плавное и точное управление, было бы никакой опасности, чтобы использовать более жесткие полосы дороги. Тем не менее, а более 90% людей, играющих в наши игры с помощью клавиатуры только. Мы не хотим, чтобы сорвать эти игроки слишком много, и вы должны знать, что это не совсем так просто остаться в переулок, когда рулевое управление с помощью клавиш навигации даже при наших нынешних чрезмерно широкие полосы.

Было бы гораздо хуже, если ширина полосы была лишь чуть более 3 метров, как в реальности. Натыкаясь на автомобили AI в соседних линиях при движении по кривой или через пересечение будет гораздо более частым и слишком сложно. Мы просто не можем позволить себе, чтобы сделать наши игры только для нескольких тысяч поклонников супер-хардкор моделирования, и расстройство всех остальных. Мы должны держать разочарование низкими, чтобы сделать вождение приятным для максимально широкой аудитории, только, чтобы иметь возможность остаться в бизнесе.

И теперь для вашего суточная доза визуального удовольствия, вот несколько примеров из вновь созданных сборных пересечения. Другие фотографии из этой серии были размещены в новой галерее на Euro Truck Simulator 2 Facebook странице.

Скриншоты|Закрыть


http://s59.radikal.ru/i166/1103/bb/03fc97c23266.jpg
http://i012.radikal.ru/1103/72/fd9f9fc7bc54.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1103/86/250419e9f999.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1103/11/fea699fa37f7.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1103/6c/5b814416e663.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1103/34/30917bb792ee.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1103/fe/6c78cc39a3a2.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1103/bb/4e4ee7462079.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1103/2a/bdf5cd892150.jpg

__________________________________________________________________________________________________________________________
Ну наконец интересные развязки появились....

Отредактировано sanek (2011-03-23 16:06:39)

+3

211

Блин вот это да :crazyfun:  у меня от увиденного дар речи пропал http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/3365-1.gif развязки на все 100% супер http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/19609-3.gif    ну и тень от моста очень понравилась http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/19607-3.gif

0

212

у меня почемута спойлеры не открываются но я посмотрел у скс в блоге и скажу очень реалисчно выглядит жду не даждусь выхада игры
sanek, мне кажится ты забыл это вылажить галерее на Euro Truck Simulator 2 Facebook странице

Отредактировано alvel (2011-03-23 16:44:06)

+1

213

alvel, я это выложил.....

0

214

sanek, извени прост у меня чот спойлеры неоткрывает  :'(

0

215

круто, а неподскажите когда выйдет игра

0

216

alvel, Да ладно подумаешь....

0

217

Егор33rusegor,

Дмитрий Новопольцев написал(а):

2011 год,но не в начале года

:unsure:

0

218

Жека ВН, понял спасибо буду ждать

0

219

наверно игра супер будет

0

220

наверно игра супер будет

фига ты сказанул "наверно" не наверно а точно!!!! ждем посморим что будет)

0