В этой теме выкладываем хелпы по ЕТС и другим симуляторам.Выкладывать может любой желающий
Хелпы
Сообщений 1 страница 20 из 26
Поделиться22010-02-04 15:34:58
Поделиться32010-02-04 15:35:12
Хелп по редактированию .mat (ов) после конвертирования через ZMolder 2.2.2
Оказывается очень много человек не умеет настраивать .mat (ы) , а хотят что бы у них трак взял и заработал
Скачать
Поделиться42010-02-04 15:36:34
Хелп по конвертированию грузовиков из Евро трак симулятор в Герман трак симулятор
Пример с грузовиком.
У нас есть 1 трак, который в етс заменяет мерс В класса. Нам необходимо "портировать" его в GTS.
Для начала конечно же закиннем scs в мод. Далее нам необходимо отредактировать его definition файл.
находится он по адресу: mod.scs\vehicle\truck\definition
Редактировать его мы будем в нескольких местах. Для начала сверху. Мы имеем:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b { name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
Из дефолтного definition (далее просто деф.) файла актроса В класса копируем строчку brand: "@@trk_mercedes_brand@@" и вставляем её в наш деф. после строчки name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b { name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5" brand: "@@trk_mercedes_brand@@"
Обратите внимание что если грузовик заменяет не мерс а что то другое, строчки будут другие
DAF brand: "@@trk_daf_brand@@" Scania brand: "@@trk_scania_brand@@" Volvo brand: "@@trk_volvo_brand@@" Iveco brand: "@@trk_iveco_brand@@" MAN brand: "@@trk_man_brand@@" Renault brand: "@@trk_renault_brand@@
Далее нам нужно прописать оригинальные звуки (незнаю нужно это или нет,но я менял)
Строчки
sdata_ext: sound.0.ext sdata_int: sound.0.int
Мы будем менять тоже в зависимости от трака.
Звуки:
DAF sdata_ext: sound.daf.ext sdata_int: sound.daf.int Scania sdata_ext: sound.scania.ext sdata_int: sound.scania.int Volvo sdata_ext: sound.volvo.ext sdata_int: sound.volvo.int Iveco sdata_ext: sound.iveco.ext sdata_int: sound.iveco.int MAN sdata_ext: sound.man.ext sdata_int: sound.man.int Renault sdata_ext: sound.renault.ext sdata_int: sound.renault.int
Далее сохраняем и запаковываем обратно.
===================================================================================================
Теперь прицепы.Хочу заметить, что прицепы лучше брать из ЕТС версии 1.2 и выше, иначе возможны вылеты.
Тут всё гораздо проще. Из деф. файла прицепа нужно удалить ВСЕ строчки типа suitable_cargos[]: load Сохранить,и закиуть обратно.
З.Ы. Если вы в прописках не разбираетесь, то просто забейте и ждите модов,или учитесь.
З.Ы.Ы. Знатоки, скажите если ошибся где-то.
Хелп составил ДЖО
Поделиться52010-02-04 15:37:21
1.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oN3Beyekr64[/youtube]
2.Как рисовать скин на траке
3.Скачать урок в хорошем качестве
4.Geka996(то есть я) и Андреич
Поделиться72010-02-04 15:38:59
Инструкция по конвертированию грузовиков (из PTTM в Haulin',ALH,ETS)
скачать
как сделать номера на тягач
Итак, расскажу вам, как же делать номера на свой любимый тягач.
Для этого нам понадобится тягач с уже готовой текстурой номеров, чтобы её найти нам понадобится открыть .scs файл тягача, который находится в папке "Мои документы->Euro truck simulator->mod":
1. Откроете архив тягача с помощью удобного для вас архиватора.
2. Зайдете в папку "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача).
3. У меня .dds текстуру открывает nero там есть плагин для её открытия, всем советую, наверняка у всех есть nero.
4. Если вам удобно, то разархивируете папку тягача и пролистаете через nero все текстуры.
5. Вам необходимо найти текстуру, где есть номер, это очень просто вы сами увидите, только смотрите внимательно.
6. Допустим вы нашли такую текстуру, заходите в фотошоп.
7. Там нажимаете "Файл->Открыть" выбираете данную текстуру
8. Далее вам понадобится сайт генераторов автономеров (допустим-ЕТОТ)9. Делаете себе номера
10. Нажимаете "сгенирировать" и сохраняете в удобную для вас папку
11. Заходите в уже открытый с фотошоп, с нужной вам текстурой номеров и открываете сгенерированные номера
12. Выделяете сгенерированные номера и перетаскиваете на номера в текстуре тягача, которую вы открыли первой, если размер не совпадает, то нажмете сочетание клавиш-Ctrl+T, и свободно деформируете данное изображение на текстуре.
13. Вы все отредактировали, теперь осталось сохранить, для этого нажимаете "Сохранить как" и выбираете удобную для вас папку, к примеру "Рабочий стол"14. Если у вас на Рабочем столе уже имеется точно такая же текстура, то замените её
15. После появится выбор альфа-канала сделаете, как на картинке16. Текстура номеров готова, осталось поместить её в архив с тягачем:
а) Открываете папку "Мои документы->Euro truck simulator->mod"
б) Открываете архив с тягачем и папку в этом архиве "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача)
в) Перетаскиваете туда свою, уже готовую текстуру, при перетаскивании появится окошко, сделаете все как на картинке
Поделиться82010-02-24 21:08:32
Хелп по работе в программе Dxtbmr
Скачать
Автор:Митяй (Тоесть я)
Поделиться92010-03-18 19:02:37
Хелп по переписке тягачей
Автор-Митяй (Собстно я)
Поделиться102010-03-25 19:11:15
Видео хелп по конверту грузовиков в ETS
Автор:stalker45
Описание мода:полное описание конвертирования грузовиков, включая редактирование пмд и матов. Весь процесс конверта описан в txt файле на русском языке.
Вес 276мб в отличном качестве
http://narod.ru/disk/9501751000/конверт%20грузовиков.zip.html
Поделиться112010-04-18 21:37:26
Хелп,по прописке салонов,и HooDa
Скачать
Автор хелпа, Митяй (тоесть я)
Поделиться122010-06-16 17:39:47
Tutorial Zmod By *AleXuTuL*
Поделиться132010-06-16 17:40:41
zmodeler Tutorial Detach / Teile voneinander Trennen
не на русском языке но понять можно
Поделиться142010-06-16 17:41:21
Zmodeler GTS Template erstellen Tutorial
Поделиться152010-06-16 17:42:08
Euro Truck Simulator Skin Anleitung (TRUCK)
создания скина
Поделиться162010-06-16 17:43:59
zmodeler tutorial by Joker2
Поделиться172010-06-16 17:46:44
конверт с ALH в ETS
Поделиться182010-06-16 17:50:08
хелл по созданию 3д модели
[mods]У кого то может не воспроизводиться видео с сайта,вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=TeMFVl1fTa4[/mods]
Поделиться192010-06-20 00:54:53
Решил сделать мини-хелп по дальнему/ ближниму свету не траках многие умеют но для некоторых он поможет реализовать свои идеи
Хелп по дальнему/ближнему свету
Автор:Миха27rus(Я)
Специально для truckportal
На других сайтах и форумах распространять запрещается!!!
Отредактировано миха27rus (2010-06-20 01:00:31)
Поделиться202010-09-01 12:34:40
В видео показано как мапить модель
Автор: Жека(то эсть Я)