половина машины красная
Потомушто надо перетекстурить кабину в Zmodeller
Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator |
Truck-Portal>News
Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.
Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!
Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2
Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator » Поиск и обсуждение модификаций » Решение тех.проблем.помощь!
половина машины красная
Потомушто надо перетекстурить кабину в Zmodeller
Товарищи!!!))) Возникла проблема, есть машина хорошая, коней ей хватает,а вот с передачами проблема. Кладу стрелку до отсечки и на этом заканчиваеться разгон(80км/ч). Как мне добавить количество передач? 2штуки хватит
agent002, а грузовик у тебя какого класса? перепиши на А
agent002, просто поменяй передаточные соотношения в коробке и мощность увеличь... так проще и быстрее...
sanek, ну3 смотря с какой стороны посмотреть)
если грузовик С класса то легче же его на А сделать)
Помогите пжл:
поставил телек в салон, игра запускается, но после переключения камеры на вид с салона игра вылетает
вот лог
20:22:25 : Loading prefab data ....
20:22:25 : Loading sign data ....
20:22:25 : Loading traffic lights data ....
20:22:25 : Loading vegetation data ....
20:22:25 : Loading hinges data ....
20:22:25 : Loading stamp data ....
20:22:25 : Loading movers data ....
20:22:25 : Loading animated models ....
20:22:25 : Loading sound item data ....
20:22:25 : Loading cargo data ....
20:22:25 : Loading company data ....
20:22:25 : Loading city data ....
20:22:25 : Loading cargo descriptions ....
20:22:25 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
20:22:26 : Map successfully loaded ....
20:22:26 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
20:22:26 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
20:22:26 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
20:22:26 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
20:22:26 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
20:22:26 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj' failed.
20:22:26 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
20:22:26 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
20:22:26 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
20:22:26 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
20:22:26 : [mem] Caching of the resource '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj' failed.
20:22:27 : [gl] .vp - error before program uploading
20:22:27 : Cannot find hookup template!
20:22:27 : Cannot find hookup template!
B@r$, странно! мне кажеться телик тут не при чем,дело в другом! попробуй переустанови игру
Митяй, вряд ли, лог ругается на отсутствие тобж файлов.......
вот сейчас он не ругается на тобжы и пишет вот это? как быть?
22:08:31 : Starting the saved game (/home/save/3) ...
22:08:32 : [gl] .vp - error before program uploading
22:08:32 : Cannot find hookup template!
22:08:32 : Cannot find hookup template!
АРТЁМ_39_RuS_, /material/environment/close_mirror_reflection.tobj' failed.
на ьобжи какой то фигни он ругается! путь смари какой!
Митяй, ну я не знаю, предположил только.....)
Люди у меня к вам вопрос у кого из вас получилось добавить деталь к КамАЗу лехана (КамАЗ 5410) и у кого-то он работает после этого если работает, то, как вы это сделали?
Скажите как конвертнуть прицеп из ГТС в ЕТС ? желательно поподробнее
17:04:05 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/vaz2170/greyplstc.dif_spec.add.env.mat'.
што это значит?
плизз скажите СРОЧНО
alvel, Текстуру не находит вроде проверь путь в тобже
alvel, блин! маты править нужно!
Андрюха 22RUS, Есть хелп по конверту прицепов с ЕТС в ГТС
Проделай тоже самое только в обратном порядке! Там добавить всего пару строк
Жека ВН, Митяй, теперь всё зделал как вы сказали и трак вобше не поевился..

greyplstc.dif_spec.add.env.mat
Это случайно мат не на стекло? если да то оставь как есть
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хром:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrome_parts.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.89256 , 0.89256 , 0.89256 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.9372 , 0.9372 , 0.9372 }
}
Супер Хром:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "chrom.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1.8 , 1.8 , 1.8 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.5372 , 0.5372 , 0.5372 }
}
Мат для кабины:
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "frame.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
diffuse : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
specular : { 0.300000 , 0.300000 , 0.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
shininess : 100
}
Мат для красящихся объектов:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodypaint01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.351 , 0.351 , 0.351 }
diffuse : { 0.51 , 0.51 , 0.51 }
specular : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}
Мат на стекло:
material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass01.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.28 , 0.33 , 0.50 }
shininess : 30
tint : { 0 , 0 , 0 }
tint_opacity : 0.57
env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}
Мат без блеска и отражений (для колёс и прочее) :
material : "eut.dif_spec.fx" {
texture[0] : "tir1.tobj"
ambient : { 0.7 , 0.7 , 0.7 }
diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 100
tint : { 0.65 , 0.65 , 0.65 }
}Жека ВН, спс за маты)
Подскажите,пожалуйста,как у этого мана объём топливных баков уменьшить,какой-то он чересчур большой. http://uploaded.to/file/cgz9lf . http://truck-portal.ru/uploads/000b/82/02/16293-1-f.jpg . И если не затруднит,то поподробнее.
Вы здесь » Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator » Поиск и обсуждение модификаций » Решение тех.проблем.помощь!