Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Решение тех.проблем.помощь!

Сообщений 281 страница 300 из 560

281

alvel, да оно,в твоем моде что то со звуками,либо они не правильно прописаны,либо прописаны но отсутствуют(из-за такой фигни игра спокойно берет и вылетает,сам был в шоке когда сталкивался),и еще походу у тебя что то с мышкой либо с драйвером для нее,потому что он выдает какую то ошибку и эта ошибка перегружает призму

-1

282

пасаны подскажите...седня делал трак в фирму...как обычно начал редактировать ПМД файлы,потом хотел сделать стекло чтоб блестело,хотел отредактировать ПМГ файл, но он гарит вон чо:
http://s05.radikal.ru/i178/1008/ed/f1dac80d1efbt.jpg
ну я не стал заморачиваться продолжил свою экспортировку...зашел в игру а там стекло готовое....
http://i067.radikal.ru/1008/5f/8b595aaae7bft.jpg
че за [Цензура] я так и не понял

0

283

Allfresh, возможно маты попробуй поставить другой мат на стекло может поможет

0

284

Allfresh, в пмг-фале просто нет значений стекла. Выход - ставь стекло с дефолта! ;)

0

285

Лёха, Tee Jay55rus, а зачем,если и так стекло не фиговое.. :crazy:

0

286

Allfresh, есть два варианта замены значений,первый 00FFFFFF00 заменить на FFFFFFFFFF а второй увы незнаю,именно поэтому хекс ненашел нужных значений

0

287

Знаю, вроде где-то спрашивали, но не могу найти где...
Суть вопроса: как сделать чтоб камера в салоне вращалась на 360 градусов?   :flag:

0

288

progress inster, я мод видел но он вроде для гтс

0

289

progress inster, def/camera/units/файл нужного салона и там со словарем пеерведешь значения и поставишь кол-во градусов

+1

290

Люди помогите как можно сделать чтоб на rusmod моды машин и прицепов шли

0

291

Люди помогите как можно сделать чтоб на rusmod моды машин и прицепов шли ИЗВИНИТЕ НЕЧАЕНО ДВА СООБЩЕНИЯ НАПИСАЛ

Отредактировано fedex (2010-08-19 09:47:11)

0

292

fedex, А разве у тебя что то не идет?

0

293

Переконвертил трак из  Pedal to the Metal в ЕТС,все сделал как положенно,но при загрузке игра вылетает! И лог ни очем не говорит! Быть может какая хитрость есть при конвертировании из педалей?))

Свернутый текст

00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:01:15 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
00:01:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
00:01:16 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
00:01:17 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
00:01:17 : Rendering path available: GL1X
00:01:17 : Rendering path available: ARB1
00:01:17 : Rendering path available: NV1X
00:01:17 : Rendering path available: NV2X
00:01:17 : Rendering path available: NV3X
00:01:17 : Rendering path available: NV4X
00:01:17 : Rendering path available: ARB2
00:01:17 : Rendering path available: GL2X
00:01:17 : [dx9] Direct3D9 detected.
00:01:17 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:01:17 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
00:01:17 : Rendering path available: SM2X
00:01:17 : Rendering path available: SM3X
00:01:17 : [gl] CDS init: OK
00:01:18 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
00:01:18 : [gl] wglCreateContext: OK
00:01:18 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:01:18 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:01:18 : [snd] select device (ds8)
00:01:18 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:01:18 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
00:01:18 : [ds8] Initialization OK.
00:01:18 : g_ui_recache
00:01:18 : exit
00:01:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:18 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:18 : Loading city data ....
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
00:01:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
00:01:27 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
00:01:31 : game
00:01:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:01:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@trk_renault_magnum_c@@.
00:01:31 : Loading resource server data ....
00:01:31 : Loading road data ....
00:01:31 : Loading terrain data ....
00:01:31 : Loading railing data ....
00:01:31 : Loading building data ....
00:01:31 : Loading model data ....
00:01:31 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
00:01:31 : Loading prefab data ....
00:01:31 : Loading sign data ....
00:01:31 : Loading traffic lights data ....
00:01:31 : Loading city data ....
00:01:31 : Loading vegetation data ....
00:01:31 : Loading hinges data ....
00:01:31 : Loading stamp data ....
00:01:31 : Loading movers data ....
00:01:37 : Map successfully loaded ....
00:01:37 : Starting the campaign ...

P.S.Из педалей конвертил впервые...

0

294

Парни помогите пожалуйста!Скачал салон для дафа(конверт из гтс),а там во время дождя на лобовом стекле не видно капель от дождя! :dontknow:
можно это как нибудь решить?

0

295

Дмитрий Новопольцев, нужно в занозе поставить стекло) Я вроде где то видел салон дафа но уже исправленный,со стеклом.

+1

296

он там есть как бы ,я слышал что гдето в definition это настраивается :dontknow:

0

297

В дефинишне стекло?! хм... первый раз слышу

0

298

не стекло,а капли от дождя там настраиваются
[mods]В дуфинишине никогда не настраивался дождь,делай стекло в салон или подбирай на него мат
Remark by 990
[/mods]

0

299

Дмитрий Новопольцев, хм первый раз слышу такое)) шоп в дефинишне дождь настраивался :crazyfun:

+1

300

Мужики, неподскажетекак прописать прицеп маз -938662-025 и МАЗ-953000-011 пожалуста +

0