Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Решение тех.проблем.помощь!

Сообщений 181 страница 200 из 560

181

миха27rus, глянь в салоне все текстовые файлы,не помню как но для салонов в которых анимация дворников не настроена или просто по желанию делают так что на лобовом стекле капли при дожде не падают

0

182

миха27rus, Там стекла нету в нём!

0

183

Митяй,  Стекло есть через занозу первым делом проверил

0

184

миха27rus, я помню  на пт даже сам сталкер помоему говорил шо стекла нету

0

185

Митяй,  если оно в занозе есть значит оно есть и  в игре, это салон косячный я когда его скачал там половина приборов не работали пришлось делать.

0

186

Мужыки помогите сделать камеру в этом траке штобы крутилась на 360градусов http://depositfiles.com/files/oai3xugbz

Отредактировано Андрюха 22RUS (2010-06-15 17:38:59)

0

187

Андрюха 22RUS, не в обиду конечно, но сам не пробовал начать учится? Когда то же надо начинать! Нельзя же так, каждый раз кого то просить, тем более хэлпов и мануалов достаточно, также нужно черпать всё с форума(с техюпомощи)! :tomato: Удачки! ;)

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-06-15 18:14:21)

0

188

Tee Jay55rus, я делаю он поворачиваетса на 360 но сзади стены нет прицеп видно а салон сзади нет

0

189

Андрюха 22RUS, так причем тут камера,это уже салон такой и расчитан на определенный поворт камеры

0

190

990, я залазию туда свободной камерой и там всё есть я непробывал в дефинеше изменять патаму што я низнаю какую строку менять я только ТZ камеру вставлял в игру !

0

191

Андрюха 22RUS, глубоко глубоко ошибаешься,свободная камера ЭТО ВНЕШНЯЯ МОДЕЛЬ а вид от первого лица это салон,открой в занозе дефолтные салоны ты на них так-же стенки не обнаружишь и внешняя модель и салон это обсолютно две разные вещи!!!

0

192

990, вот смари
вот через свободную камеру
http://s005.radikal.ru/i210/1006/5d/189d0f23321ft.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/1006/27/a2a870485a75t.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1006/d0/5f9c2376bc13t.jpg
а вот от первава лица
http://s59.radikal.ru/i166/1006/81/f3227d182a9bt.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1006/14/d874be16572dt.jpg

Отредактировано Андрюха 22RUS (2010-06-16 07:26:19)

0

193

Андрюха 22RUS, я тебе еще раз обьясняю свободная камера это внешняя модель и к салону она не как не относится,а вид от первого лица это совсем другое если хочешь видеть тоже самое что и в свободной камере то достраивай салон в занозе!!!!!!!!!!!!!!

0

194

990, них***

0

195

990, самое интиресное што в занозе внутри салон есть и всё нормально

0

196

Андрюха 22RUS990,  прав салон который ты видишь на модели своего грузовика свободной камерой и салон с которого ты "рулишь" в игре две разные вещи и задней стенки ни в какой модели нет если хочешь чтоб она была дострой салон в занозе и все дела если будешь делать пиши дадим хелп по этому делу куча хелпов.

+1

197

Мужики здорово! Поскажите кто нибудь знает как можно отредактировать борт комп в траке конректно файл dashboard.sii
какие строчки за что отвечают

0

198

ребята помогите вот такая ситуация я немогу заменить салон камазе на какойнибуть другой помогите пожайлусто или зделайти хелп как салон минять

0

199

Помогите!!!!!!!!
Делал даф! Два дня уже с ним вожусь уже даже не знаю что делать влетает при покупке,как только в магазине подхоиш к нему и сразу вылет! 5 раз уже переконверчивал всё равно так же всё,в логе ничего не написанно вроде!
Вот лог

Свернутый текст

23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
23:02:49 : [gl] Vertex attribute count: 16
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
23:02:49 : [gl] Max anisotropy factor: 16
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
23:02:49 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
23:02:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
23:02:50 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
23:02:51 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
23:02:51 : Rendering path available: GL1X
23:02:51 : Rendering path available: ARB1
23:02:51 : Rendering path available: NV1X
23:02:51 : Rendering path available: NV2X
23:02:51 : Rendering path available: NV3X
23:02:51 : Rendering path available: NV4X
23:02:51 : Rendering path available: ARB2
23:02:51 : Rendering path available: GL2X
23:02:51 : [dx9] Direct3D9 detected.
23:02:51 : [dx9] Number of adapters found: 1
23:02:51 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GTS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.6218]
23:02:51 : Rendering path available: SM2X
23:02:51 : Rendering path available: SM3X
23:02:52 : [gl] CDS init: OK
23:02:52 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
23:02:52 : [gl] wglCreateContext: OK
23:02:52 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
23:02:52 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
23:02:52 : [snd] select device (ds8)
23:02:52 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
23:02:52 : [ds8] Available device : C-Media CM6501 Like Sound Device (c6501.sys).
23:02:52 : [ds8] Initialization OK.
23:02:52 : g_ui_recache
23:02:52 : exit
23:02:52 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:02:52 : Loading city data ....
23:03:05 : game
23:03:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:03:05 : Loading resource server data ....
23:03:05 : Loading road data ....
23:03:05 : Loading terrain data ....
23:03:05 : Loading railing data ....
23:03:05 : Loading building data ....
23:03:05 : Loading model data ....
23:03:05 : Loading prefab data ....
23:03:05 : Loading sign data ....
23:03:05 : Loading traffic lights data ....
23:03:05 : Loading city data ....
23:03:05 : Loading vegetation data ....
23:03:05 : Loading hinges data ....
23:03:05 : Loading stamp data ....
23:03:05 : Loading movers data ....
23:03:09 : Map successfully loaded ....
23:03:09 : Starting the campaign ...

0

200

подскажите пожалуйста как конвертировать файл scs в z3d

0