Жека ВН, на ощупь... Може варвары оторвали..... или это дополнительная функиция
ETS 2
Сообщений 241 страница 260 из 633
Поделиться2412011-03-26 06:28:50
Поделиться2422011-03-26 09:43:16
sanek,и будит это
Водитель КамАЗа
Водитель - Мальчик помоги мне назад здать
Мальчик - давай в право право теперь в лево лево, а теперь выйди и посмотри, что ты наделал
так ладно надо заканчивать флудить
Поделиться2432011-03-29 19:20:00
Мы ужасно заняты в эти дни, но вот быстро скриншот, чтобы помочь вам скоротать время, пока все новости, размещенные ...
Поделиться2442011-03-29 19:35:13
Афигеть вот это БОМБА
Я тут седня вспомнил, что у меня руль есть достал и прокатился в гтс (в ЕТС чет машину кидает с ним) так вообще класс, а в ЕТС 2 я даже не могу представить какая красота будет
Поделиться2452011-03-30 14:22:22
Другой день, другой скриншот. На этот раз с суперсэмплинга включена, но вы можете видеть, что линии электропередач так же, как какой-либо группы размер пикселя / ширина объекта, когда оказанные небольшая проблема - в принципе такие объекты в сцене требуют массивных суперсэмплинга или мультисэмплинга, чтобы облегчить сглаживания артефактов .
Около 25 анонимные комментарии можно смело ожидать, что грузовик не хватает зеркал или козырек, но вы должны понимать, что игра все еще очень многое в развитии. В предыдущих играх, наши модели грузовика, содержащихся все, включая аксессуары в них, они не были настраиваемый плеер. В Euro Truck Simulator 2, грузовики будут широко настраиваемый.
У нас уже есть несколько человеко-месяцев работы инвестировала в строительство моделей много вариантов настраиваемых параметров, десятки огней, рога, шины, бары и т.д. и т.п. были построены. Таким образом, мы должны быть в состоянии предложить, например зеркала заднего вида по самым низким ценам, как черный пластик, или вы можете выбрать цветов боди-арт, или даже хром. Тем не менее, карта дизайнеров, которые обычно принимают эти скриншоты для использования на блоге еще не имеют доступа в редактор карт для настройки интерфейса грузовик, так что все они оставили его по умолчанию являются грузовики снял все дополнительные части.
________________________________________________________________________________________________________________________________
P.S. "В Euro Truck Simulator 2, грузовики будут широко настраиваемый". Вот оно че! Это же просто супер.....
Да вообще Супер все мелочушки можно будет поставить!
Зеркал нет так как они делают скриншоты в редакторе... Тоесть как написано ты сам выбираешь какие зеркала ты хочешь... Так же и с резиной...
Отредактировано sanek (2011-03-30 14:29:01)
Поделиться2462011-03-30 15:25:17
Клево я где то читал что игра выйдет в ноябре может и рарьше
Поделиться2472011-03-30 15:57:51
П.С. колес и так полно лучше бы мп сделали. ИМХО
Жек, имхо, то имхо, но ты сравнил ж*пу с пальцем....если ЫСЫ начнут делать мп, они будут делать его года 2-3, а когда сделают, будут исправлять его баги еще лет 5))пока без МП обойдемся...мне больше интересно что они в карту впихнут (объекты там, сам редактор)
а там глядишь и до остального дойдет...
Поделиться2482011-03-30 16:46:25
АРТЁМ_39_RuS_, редактор супер объекты типо ж/д и новых префабов...карта будет большой там добавят грецию.... кстати широко развитая сеть дорог будет....
Поделиться2492011-03-30 17:07:58
sanek, откуда инфа про Грецию?
Поделиться2502011-03-30 18:56:00
АРТЁМ_39_RuS_, ааа.... вот от туда
Короче The Facebook
Отредактировано sanek (2011-03-30 22:02:33)
Поделиться2512011-03-31 20:57:43
Зона отдыха недалеко от Праги
Работа по карте продолжается твердых темпами, но мы не через еще даже с начальным переходят в виртуальный мир. Как только карта достигает альфа (который все еще собирается занять несколько месяцев), мы начнем с доработки и полировки.
Мы также должны перейти на всю карту и положить знаки везде, где они должны быть. Как Есть сейчас несколько стран, охваченных и каждый должен получить конкретные вывесок дороге, мы ожидаем, что это будет основной задачей. К счастью, мы надеемся, что на данном этапе мы будем иметь новые смарт-редактор дорожный знак можно использовать для создания знаков образом WYSISYG из множества конкретных стран строительные блоки, а затем икру их в мир динамически во время выполнения.
Поделиться2522011-04-01 11:49:33
Как сообщило руководство компании SCS с 01.04.2011 начнуться переговоры с официальными дилерами и сто ведущих европроизводителей цель создать реалистичную картину работы водителя. Теперь в игре можно будет заключать договоа с СТО и диллерами для тех поддержки .. в этой связи в игре будут эвакуаторы и автомобили тех помочи связаться с сто можно будет по рации или мобильному телефону. Компания Вольво и Скания уже одобрили начинания и готовят материалы о порядке работы своих служб Fribjy Сервис. Концерн Даймлер Крайслер так же заинтерисовался данным проектом и уже выделил SCS 2 милиона евро на разработку виртуальной системы (фирменой) Дайна Флит теперь управлять своей компанией игрок сможет из офиса онлайн при помощи спутниковой навигайции ну и приготовлен маленький сюрприз для владельцев компании МБ дал добро на изпользования легковых автомобилей в игре... Так что дождались те кто любит колесить на мерине.... Аналитики предсказывают игре взрыв в мире автосимулятора.. Так же рассматриваются перспективные возможности создания WorldWideTrucking это глобальная система позволит объединиться тракерам всего мира в одну большую веселую компанию и широко широко позитивно улыбнуться...
Поделиться2532011-04-01 16:02:01
Митяй,[Цензура] с 1 апреля Андреич!!!
Поделиться2542011-04-01 16:45:42
АРТЁМ_39_RuS_, дану не могли они нас так развести
Поделиться2552011-04-02 13:56:39
Карта исследований и развития
Вот пример ранней стадии работы над новым активом для Euro Truck Simulator 2 карты на основе научных исследований фотографии, которые мы продолжаем сбор все время.
Поделиться2562011-04-02 23:04:40
Молодцы SCS вобще радуют своими проэктами, посмотим на сколько реально они карту сделают
Поделиться2572011-04-06 19:05:07
Для HDR или не HDR
Одним из преимуществ новой визуализации используется в Euro Truck Simulator 2 является возможность использования High Dynamic Range (HDR) внутренне - в основном работает гораздо лучше, со светом в сцене.
Мы все еще учимся, как использовать эту новую техническую функцию для правой художественный эффект, но первые результаты являются многообещающими. Только проверьте этот скриншот сравнения - это же сцене, после их принятия с вперед визуализации с старый свет метод, и после их принятия в новой отложенные средства визуализации с HDR включен. Мы по-прежнему сохранять функциональность в двигатель для переключения между различными методами просто путем изменения значения переменной, так что это очень легко сделать, производительность и визуальное сравнение качества.
Новый скриншот метод может быть чуть более-насыщенных, но он все еще в стадии разработки, мы сохраняем настройки параметров. перспективным является то, что мы будем в состоянии представить "настроение " погоду и время суток лучше - использовать высокую контрастность на солнечный полдень в сравнении с мягкими тенями вечера и т.д. Таким образом, мир должен чувствовать себя гораздо более яркие и жив в течение дня и ночи, чем с относительно плоской цветов спектра, что мы были ограничены с нашими старых игр.
To HDR or not to HDR
One of the benefits of the new renderer used in Euro Truck Simulator 2 is the ability to use High Dynamic Range (HDR) internally - basically work much better with light in the scene.We are still learning how to use this new technical feature for the right artistic effect, but the early results are promising. Just check out this screenshot comparison - it's the same scene, once taken with forward renderer with the old light method, and once taken in the new deferred renderer with HDR enabled. We still keep the functionality in the engine to switch between the various methods simply by changing a variable value, so it's very easy to do performance and visual quality comparisons.
The new method screenshot may be a bit over-saturated, but it's still work in progress, we keep tweaking the parameters. The promising thing is that we'll be able to portray the "mood" of the weather and time of day much better - to use high contrast on a sunny noon versus soft shadows in the evening etc. So the world should feel far more vibrant and alive through the day and night cycle than with the relatively flat colors range that we were limited to with our older games.
Поделиться2582011-04-06 19:39:39
Ух ты ух ты ух ты.…Пойду, выкурю сигаретку за scs
sanek,+ за хорошую новость
Поделиться2592011-04-06 20:10:14
sanek, у меня слюни тикут поиграть хатся,побастрее бы 2012 год
Поделиться2602011-04-06 20:27:53
sanek, у меня слюни тикут поиграть хатся,побастрее бы 2012 год
причем тут 2012 год?