Truck-Portal- ets2, T&T, GTS, ETS, 18 Wheels of Steel, Дальнобойщики-3, Farming Simulator

Объявление



Truck-Portal>News

Загрузка

Ссылки на: ETS2, GTS, ETS и UK_TS обновлены.

Поздравляем с Новым 2015 годом и Рождеством!

Новый конкурс: Красивый скриношот из ETS 2

Лучший способ отблагодарить автора за пост это поставить +1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хелпы

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

В этой теме выкладываем хелпы по ЕТС и другим симуляторам.Выкладывать может любой желающий

+1

2

3

Хелп по редактированию .mat (ов) после конвертирования через ZMolder 2.2.2
Оказывается очень много человек не умеет настраивать .mat (ы) , а хотят что бы у них трак взял и заработал

Скачать

+2

4

Хелп по конвертированию грузовиков из Евро трак симулятор в Герман трак симулятор
Пример с грузовиком.
У нас есть 1 трак, который в етс заменяет мерс В класса. Нам необходимо "портировать" его в GTS.

Для начала конечно же закиннем scs в мод. Далее нам необходимо отредактировать его definition файл.
находится он по адресу: mod.scs\vehicle\truck\definition
Редактировать его мы будем в нескольких местах. Для начала сверху. Мы имеем:

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
	name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"

Из дефолтного definition (далее просто деф.) файла актроса В класса копируем строчку brand: "@@trk_mercedes_brand@@" и вставляем её в наш деф. после строчки name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
	name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
	brand: "@@trk_mercedes_brand@@"

Обратите внимание что если грузовик заменяет не мерс а что то другое, строчки будут другие

Код:
DAF                                      brand: "@@trk_daf_brand@@"
Scania                                      brand: "@@trk_scania_brand@@"
Volvo                                      brand: "@@trk_volvo_brand@@"
Iveco                                      brand: "@@trk_iveco_brand@@"
MAN                                      brand: "@@trk_man_brand@@"
Renault                                      brand: "@@trk_renault_brand@@

Далее нам нужно прописать оригинальные звуки (незнаю нужно это или нет,но я менял)
Строчки

Код:
	sdata_ext: sound.0.ext 
	sdata_int: sound.0.int

Мы будем менять тоже в зависимости от трака.
Звуки:

Код:
DAF
	sdata_ext: sound.daf.ext 
	sdata_int: sound.daf.int
Scania
	sdata_ext: sound.scania.ext 
	sdata_int: sound.scania.int
Volvo
	sdata_ext: sound.volvo.ext 
	sdata_int: sound.volvo.int
Iveco
	sdata_ext: sound.iveco.ext 
	sdata_int: sound.iveco.int
MAN
	sdata_ext: sound.man.ext 
	sdata_int: sound.man.int
Renault
	sdata_ext: sound.renault.ext 
	sdata_int: sound.renault.int

Далее сохраняем и запаковываем обратно.
===================================================================================================

Теперь прицепы.Хочу заметить, что прицепы лучше брать из ЕТС версии 1.2 и выше, иначе возможны вылеты.
Тут всё гораздо проще. Из деф. файла прицепа нужно удалить ВСЕ строчки типа suitable_cargos[]: load Сохранить,и закиуть обратно.

З.Ы. Если вы в прописках не разбираетесь, то просто забейте и ждите модов,или учитесь.

З.Ы.Ы. Знатоки, скажите если ошибся где-то.
Хелп составил ДЖО

+3

5

1.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oN3Beyekr64[/youtube]

2.Как рисовать скин на траке

3.Скачать урок в хорошем качестве

4.Geka996(то есть я) и Андреич

+2

6

ХЕЛП ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ ИНТЕРЬЕРОВ
ХЕЛП ПО СОХРАНЕНИЮ КАРТЫ

+1

7

Инструкция по конвертированию грузовиков (из PTTM в Haulin',ALH,ETS)
скачать

как сделать номера на тягач

Свернутый текст

Итак, расскажу вам, как же делать номера на свой любимый тягач.
Для этого нам понадобится тягач с уже готовой текстурой номеров, чтобы её найти нам понадобится открыть .scs файл тягача, который находится в папке "Мои документы->Euro truck simulator->mod":
1. Откроете архив тягача с помощью удобного для вас архиватора.
2. Зайдете в папку "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача).
3. У меня .dds текстуру открывает nero там есть плагин для её открытия, всем советую, наверняка у всех есть nero.
4. Если вам удобно, то разархивируете папку тягача и пролистаете через nero все текстуры.
5. Вам необходимо найти текстуру, где есть номер, это очень просто вы сами увидите, только смотрите внимательно.
6. Допустим вы нашли такую текстуру, заходите в фотошоп.
7. Там нажимаете "Файл->Открыть" выбираете данную текстуру
8. Далее вам понадобится сайт генераторов автономеров (допустим-ЕТОТ)

9. Делаете себе номера
http://s41.radikal.ru/i091/0910/ea/6078ede9e597.jpg

10. Нажимаете "сгенирировать" и сохраняете в удобную для вас папку
http://i073.radikal.ru/0910/37/b6d2b2f068ed.jpg

11. Заходите в уже открытый с фотошоп, с нужной вам текстурой номеров и открываете сгенерированные номера
12. Выделяете сгенерированные номера и перетаскиваете на номера в текстуре тягача, которую вы открыли первой, если размер не совпадает, то нажмете сочетание клавиш-Ctrl+T, и свободно деформируете данное изображение на текстуре.
13. Вы все отредактировали, теперь осталось сохранить, для этого нажимаете "Сохранить как" и выбираете удобную для вас папку, к примеру "Рабочий стол"
http://i068.radikal.ru/1001/2e/8f2c2541df31.jpg

14. Если у вас на Рабочем столе уже имеется точно такая же текстура, то замените её
15. После появится выбор альфа-канала сделаете, как на картинке
http://s57.radikal.ru/i158/0910/9c/440ccecd8fa6.jpg

16. Текстура номеров готова, осталось поместить её в архив с тягачем:
а) Открываете папку "Мои документы->Euro truck simulator->mod"
б) Открываете архив с тягачем и папку в этом архиве "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача)
в) Перетаскиваете туда свою, уже готовую текстуру, при перетаскивании появится окошко, сделаете все как на картинке
http://i068.radikal.ru/0910/7a/231ddae6b224.jpg

0

8

Хелп по работе в программе Dxtbmr
Скачать
Автор:Митяй (Тоесть я)

+3

9

Хелп по переписке тягачей
Автор-Митяй (Собстно я) :crazyfun:

+1

10

Видео хелп по конверту грузовиков в ETS
Автор:stalker45
Описание мода:полное описание конвертирования грузовиков, включая редактирование пмд и матов. Весь процесс конверта описан в txt файле на русском языке.
Вес 276мб в отличном качестве
http://narod.ru/disk/9501751000/конверт%20грузовиков.zip.html

+1

11

Хелп,по прописке салонов,и HooDa
Скачать

Автор хелпа, Митяй (тоесть я)

+1

12

Tutorial Zmod By *AleXuTuL*

0

13

zmodeler Tutorial Detach / Teile voneinander Trennen

не на русском языке но понять можно

0

14

Zmodeler GTS Template erstellen Tutorial

0

15

Euro Truck Simulator Skin Anleitung (TRUCK)
создания скина

0

16

zmodeler tutorial by Joker2

-1

17

конверт с ALH в ETS

0

18

хелл по созданию 3д модели

[mods]У кого то может не воспроизводиться видео с сайта,вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=TeMFVl1fTa4[/mods]

+1

19

Решил сделать мини-хелп по дальнему/ ближниму свету не траках многие умеют но для некоторых он поможет реализовать свои идеи
Хелп по дальнему/ближнему свету
Автор:Миха27rus(Я)
Специально для truckportal
На других сайтах и форумах распространять запрещается!!!

Отредактировано миха27rus (2010-06-20 01:00:31)

+2

20


В видео показано как мапить модель
Автор: Жека(то эсть Я)

-1